Глава 32

211 19 0
                                    

Еще пару дней Тесса обрабатывает рану парня два раза в день, а он перемещается по дому на коляске. До полного выздоровления далеко, но Хардин выглядит бодрее и даже пару раз гулял вместе с Тессой на веранде. До экзаменов в конце семестра остается не так много времени, но ни Хардину, ни Тессе учеба сейчас в голову не лезет. Тесса не отходит от Хардина буквально ни на минуту, окружив его любовью и заботой. А он и не хочет ее отпускать. Втайне от Тессы он обдумывает, как лучше вручить ей кулон с бабочкой и признаться в любви.

Дензел и Вайс навестили парня и девушку на четвертый день после ранения Хардина. Наконец-то вопрос с Риволи был закрыт, и мужчины уладили свои дела. Бронсон дал показания против Риволи, рассказав все на камеру, и Дензел отвез его к Риволи. Итальянец был вынужден вернуть Дензелу и Вайсу все похищенные деньги, иначе владельцы других казино узнали бы правду, что Риволи решил играть против своих. Изначально в игорном бизнесе участвовали помимо Дензела, Вайса и Риволи еще пять партнеров. Все доли были разделены между ними под устный договор не идти против других. Риволи же, нарушив правило, мог лишиться всего, что имел, включая собственную жизнь. Поэтому не в его интересах было, чтобы правда выплыла. В качестве компенсации за потерянные жизни людей Дензела Риволи заплатил еще 10 млн долларов сверх украденных. Также Риволи забывал фамилию Скотт и не требовал денег с отца Хардина. Дензел узнал от Риволи, что отец Хардина часто играл в казино Риволи, а тот никогда не спускал с крючка своих должников. Но в этот раз пришлось уступить. Еще Джек выяснил, что Кен Скотт проиграл даже те деньги, которые принадлежали Хардину. Будучи опекуном сына, он распоряжался его счетом, и смог потратить все деньги, оставив сына ни с чем.

Дензел долго разговаривал с Хардином наедине. Он рассказал ему все об отце и проигранных деньгах. У Хардина не было слов, он стиснул зубы так, что они скрипнули:

- Ублюдок, я всю жизнь страдаю из-за него, сначала он бросил нас с матерью, а после ее смерти издевался надо мной, загнав в интернат. Сейчас же он втягивал меня в свои дела помимо моей воли, а выставлял так, будто совсем ни при чем.

- Успокойся, сынок, оставь это в прошлом, не дай ему сломать и твое будущее тоже. Вы больше никто друг другу, ты же сам так решил, верно?

- Да, моя семья - это вы, но я не могу простить и спустить ему все это.

- Остынь, жизнь накажет его и без тебя. Просто живи дальше, будь счастлив. Кстати о деньгах, те деньги, что мы нашли после твоего похищения в первый раз - ваши с Тессой, это как компенсация от Риволи за моральный и физический ущерб.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя