Глава 15

295 18 0
                                    


Их следующее утро начинается с резкого звонка будильника на телефоне Тессы.

- Малыш, я в душ первая, а ты можешь поваляться еще несколько минут. Только не засыпай снова, - девушка нежно целует припухшие после сна губы парня, а он забавно морщит нос от щекочущих лицо ее волос.

- Тесс, я хочу в душ вместе с тобой, - капризничает Хардин.

- Хорошо, но только если это будет просто душ, - ставит условие не терпящим возражения тоном Тесса.

Хардин тотчас вскакивает с кровати, и оба идут в ванную. Ему вновь хочется целовать и трогать Тессу везде, но он понимает, что сейчас и вправду лучше поспешить. Они быстро и нежно намыливают друг друга, а Хардин еще помогает Тессе вымыть голову, поливая из душа на волосы сверху.

Быстро одевшись, они идут в кухню, и девушка готовит завтрак, а Хардин пишет в мессенджере куратору, предупреждая, что приедет за заданием сегодня. Тесса наливает кофе Хардину, кладет еду на тарелку, а у самой в животе скручивается нервный узел. Волнение не покидает ее с той самой минуты, когда она узнала, что Хардин собирается в Спрингфилд. Хардину и самому не очень хочется ехать, но это необходимо, чтобы узнать о переводе в Нью-Йорк.

Наконец, позавтракав и собравшись, они готовы выезжать. Тесса ведет парня в гараж, и они садятся в ее небольшой белый внедорожник.

- Я почему- то так и думал, что у тебя белая машинка, детка.

- А какая машина у тебя? – интересуется девушка. – Подожди, дай угадаю, она наверняка черная.

- Точно, черная, но старенькая, она досталась мне еще от мамы.

При упоминании о матери губы парня сжимаются, на скулах ходят желваки, и девушка решает сменить тему.

- Я думаю, Вайс будет следовать за нами от какого-то места неподалеку отсюда на неприметной машине, чтобы убедиться, все ли будет в порядке. Звони мне или отцу, если что-то заметишь или почувствуешь себя в опасности.

- Ты тоже будь на связи, Тесс, - с тревогой в голосе говорит Хардин.

- Мы будем возле твоего университета примерно в одиннадцать. Во сколько мне приехать за тобой вечером?

- Давай встретимся в семь. Я как раз успею в деканат и к ректору, сделаю запрос о переводе, а потом сложу свои вещи в машину. А ты чем будешь заниматься? Поедешь домой?

У Тессы все потеплело внутри, когда Хардин назвал ее дом «домом», но она не стала заострять на этом внимание. Неприятное ощущение тревоги по - прежнему не покидало ее, но она не хотела говорить о нем парню, чтобы он не считал ее параноиком.

- Я заеду к отцу и пройдусь по магазинам, чтобы скоротать время без тебя, Хардин.

Дорога пролетела быстро в разговорах о планах на вечер. По пути Тесса несколько раз смотрела в зеркало, но не заметила никаких навязчиво следующих за ними машин. Вайс знал свое дело.

- Где тебя удобнее высадить?

- Можно возле ворот? Дальше въезд только по пропускам, а у меня его нет с собой, так что пройдусь. Встретимся здесь же в семь, малышка. Буду скучать по тебе весь день, - Хардин тянет Тессу ближе к себе за руку и целует ее долгим глубоким поцелуем.

- До вечера. Я тоже уже скучаю, малыш, - произносит в ответ Тесса.

Хардин выходит и чмокает Тессу в нос через открытое окно.

- Будь умницей и береги себя, - с улыбкой произносит он, неожиданно для самого себя, начав испытывать грусть от того, что Тессы не будет с ним до вечера.

Он входит в ворота и почти сразу же исчезает за деревьями, а Тессе приходится уехать, так как она мешает другим подъезжающим машинам.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя