Глава 4

442 28 3
                                    

Иногда помощь приходит оттуда, откуда совсем не ждешь, а незнакомый человек может стать ближе всех родных.

Она проснулась, резко дернувшись от незнакомого звука. Во сне голова девушки свесилась ей на грудь, а затем и вовсе опустилась на тумбочку возле кровати.

Подскочив на стуле, Тесса увидела, что парень пришел в себя и тихонько покашливает, пытаясь что-то сказать. Она вскочила, проверила показания приборов и отключила их, вынула капельницу, оставив катетер в руке парня. Все это время он внимательно наблюдал за ней из-под ресниц, но не произнес ни слова.

- Привет! Как ты себя чувствуешь? Плечо болит? - с легкой полуулыбкой поинтересовалась Тесса и взглянула на Хардина, ожидая ответной реплики.

Но парень молчал, по-прежнему ничего не произнося в ответ. Он без слов сверлил девушку изумрудными глазами из-под полуопущенных ресниц. И тогда она продолжила:

- Меня зовут Тесса. Надеюсь, ты помнишь, что был ранен вчера в плечо, в тебя стреляли, и поэтому мы не могли отвезти тебя в больницу, тобой сразу заинтересовалась бы полиция. Я учусь на врача, поэтому сама вынула пулю из твоей раны и зашила. Надеюсь, справилась не хуже, чем сделали бы в больнице.

В ответ Хардин слегка облизнул губы и попытался встать, но боль в раненом плече тут же дала о себе знать. По его лицу прошла тень, зрачки потемнели. Тесса тут же склонилась к нему, удерживая от того, чтобы парень поднимался. Ее теплая ладошка скользнула по груди парня, а затем переместилась на плечо. По телу Хардина словно прошел ток от прикосновения девушки, а в животе все затрепетало. Он замер, прислушиваясь к неожиданным рекциям собственного тела на простые касания. Заглядывая в лицо парня, девушка мягко произнесла:

- Не вставай, кровать автоматическая. Сейчас я приподниму изголовье и дам тебе воды, я вижу, ты хочешь пить.

Тесса нажала на устройство под кроватью, и торс Хардина слегка приподнялся, он находился теперь в полусидячем положении. Девушка открыла бутылку воды, вставила трубочку, чтобы парню не пришлось запрокидывать голову, и придерживала бутылку, пока он жадно пил.

- Спасибо, Тесса, - хрипло произнес наконец-то Хардин, облизнув влажные от воды губы. Девушка сглотнула при виде этого жеста, все еще не отрывая от парня своего взгляда.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя