She took my hand and led me out of the darkness and showed me that whatever our souls are made of, hers and mine are the same.
(c)
Хардин улетел назад в Нью-Йорк через пять дней. Все это время он провел в Лондоне с Вэнсом и его матерью. Он просто гулял по городу, был возле дома, где провел детство и даже встречался с парой школьных друзей. Он прислушивался к своим внутренним ощущениям, но действительно больше не ощущал той тоски и боли, которая охватывала его по приезду в Лондон. Теперь все, что произошло, просто было частью его жизни, его истории, о которой он собирался поведать людям в своей книге, но не более того. Сейчас Хардин чувствовал в себе силы жить дальше и менять свою жизнь к лучшему вместе с любимой девушкой, оставив в прошлом боль потери матери и отчуждения с отцом. Боясь даже мечтать о подобном, он обрел семью, и пусть это были не кровные родственники, они стали дороги ему, впустив в свое сердце, и он раскрыл им свое. Парень понимал, что сейчас он стоит лишь в начале пути, в начале взрослой жизни и серьезных отношений, но был рад начать это движение вперед, выйти из замкнутого круга обид и саморазрушения. Он нашел ту, кто научила его любить. Он ждал ее всю жизнь, а встретил тогда, когда почти потерял надежду.
Перед отъездом Хардин еще раз навестил могилу матери.
- Я думаю, ты была бы рада за меня, мам, что я смог... люблю и помню...
Рейс Тессы отложили из-за технических причин, поэтому Хардин оказался в Нью-Йорке раньше девушки. Он приехал в их квартиру и без сил прилег на диван. Без Тессы было пусто и неуютно, но уже завтра утром они увидятся. Парень соскучился по своей малышке, хотел обнять ее и прижать к себе. Он прикрыл глаза, представляя их встречу, и сам не заметил, как провалился в сон.
Последний час полета Тесса нетерпеливо постукивала пальцами по подлокотнику кресла, мечтая побыстрее оказаться в Нью-Йорке. Она расстроилась вчера из-за переноса рейса, так как соскучилась по Хардину, его глазам, улыбке и теплым объятьям. И сейчас все это было так близко, что не оставалось сил ждать.
Найдя свой чемодан среди багажа, Тесса медленно шла по залу прибытия, выискивая глазами Хардина. Он стоял возле опоры, засунув руки в карманы черных джинсов, одетый в белую футболку, слегка небрежно причесанный, но такой родной и любимый. Она отпустила ручку чемодана и побежала ему навстречу, как ребенок. Он заметил ее движение, и они встретились глазами. Хардин широко раскинул руки, ловя ее, а Тесса повисла у него на шее и крепко обняла. Никого вокруг больше не существовало, были только он и она и их любовь.
- Хардин, я так скучала всю эту неделю...- нежно прошептала Тесса, когда парень поставил ее на пол.
- Тесс, я думал, твой самолет никогда уже не приземлится, так хотел тебя увидеть, - улыбнулся он в ответ.
Он взял ее чемодан и повел в сторону припаркованной машины. Всю дорогу до дома они бросали друг на друга короткие голодные взгляды, мечтая оказаться наедине, не отрываясь друг от друга.
Войдя в квартиру, Хардин и Тесса расположились на диване. Девушка уселась на колени к парню и потянула вверх его белую футболку. Ее взгляд упал на торс парня, где слева красовался приклеенный большой кусок белого пластыря во весь бок.
- Что случилось? Ты ранен? Сильно болит? – быстро спросила Тесса, ее взгляд мгновенно стал встревоженным.
- Отклей его, детка, и посмотри сама, - с улыбкой произнес негромко парень.
Тонкими пальчиками Тесса аккуратно отклеила пластырь и ахнула от удивления. Сухая сакура, татуировка Хардина, распустилась яркими цветами.
- Ох...как ты решил сделать...- только и смогла произнести девушка, прижав руку к губам.
- Приглядись чуть внимательнее, - лукаво продолжил Хардин.
Вглядевшись внимательнее, Тесса заметила среди цветков маленькие буковки ее имени- T-e-s-s-a, разбросанные в кроне. Она тихо рассмеялась, а Хардин в недоумении поднял брови.
- Малыш, у меня для тебя тоже есть сюрприз, подними мою футболку.
Теперь пришел черед парня удивиться. На правом боку Тессы, сразу под грудью, ярко горела свежая татуировка. Это была небольшая веточка сакуры, с розовыми цветками и буквами HS рядом.
- Тесс, моя душа вновь ожила и расцвела при встрече с тобой, - хрипло произнес Хардин, указав взглядом на свою новую татуировку.
- И еще она проросла во мне, навсегда оставив там свой след, - продолжила девушка. – Мы родственные души, и всегда такими будем, несмотря ни на что.
Не в силах больше сдерживаться, их губы слились в поцелуе, как однажды встретившись, слились в единое целое их души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...