Глава 21

370 21 0
                                    

Ничто на свете не изменит моего отношения к тебе...(с)



В это утро они проснулись от звонка будильника практически одновременно. Тесса открыла глаза и увидела, что Хардин тоже просыпается, его ресницы дрогнули, и они встретились глазами.

- Привет! Как тебе спалось сегодня? – заботливо спросил он. Тесса улыбнулась и поправила ему упавшие на лоб волосы.

- Привет! Возле тебя мне всегда замечательно спится, ты же знаешь.

- Не жалеешь о том, что произошло вчера? – этот вопрос беспокоил парня, он боялся, что вчера Тесса поддалась эмоциям и будет жалеть об этом.

- Нет, я рада. Я сделала это с любимым человеком и по взаимному желанию, так ведь? – просто ответила она.

Хардину нравилась неподдельная искренность девушки. Она не была манерной, не капризничала попусту и не вела себя, как стерва. Она четко и легко доносила до него свои мысли и чувства, не закатывала истерик на пустом месте.

И так же ясно и просто старался вести себя с ней он. Все недомолвки и увертки казались нелепой игрой под взглядом ее внимательных серых глаз. Глаза Тессы восхищали Хардина, завораживали и манили одновременно.

За короткое время их знакомства он видел в них множество оттенков и эмоций. Когда девушка злилась или была рассержена, они приобретали оттенок грозового неба. «Штормовые глаза», называл про себя в такие моменты их Хардин. Если же Тесса была безмятежна, цвет глаз напоминал светло-серые облака - «облачные глаза». Вчера же Хардин увидел еще один оттенок, цвет страсти и желания в них – «ртутные глаза», они блестели, скрывая желание в своей глубине.

Рядом с ней он чувствовал уверенность в себе, она легко давала понять, что доверяет ему, полагается на него и прислушивается к его чувствам и желаниям тоже.

Она всегда предлагала ему равное партнерство, идя на компромисс, если того требовала ситуация. И Хардину хотелось действовать так же в ответ. И он действительно пытался, хотя пока еще ему было сложно раскрыться полностью. Но Тесса терпеливо ждала и не давила, просто была рядом.

- А ты - мой самый любимый человек, малышка! Я рад, что ты так меня чувствуешь и все это взаимно, - он нежно поцеловал девушку.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя