Глава 11

447 23 7
                                    

Каждый человек считает своим домом место, где он живет, ест, спит, проводит время. Но дом- это место, где рядом есть человек, с которым тебе хорошо, с которым на двоих одна душа.



Тесса и Хардин проснулись, когда за окном уже стали сгущаться сумерки. На дворе было начало апреля и темнело уже довольно поздно, хотя к вечеру еще становилось прохладно.

Остаток вечера перед ночным сном прошел за ужином и просмотром фильмов. Они просто наслаждались обществом друг друга и возможностью расслабиться, хотя в глубине души каждый испытывал тревогу за сложившуюся ситуацию. Спать, как и договорились, они легли вместе в спальне Хардина, вновь не сговариваясь взявшись за руки перед тем, как уснуть.

Утром Тесса просыпается первой и тихонько уходит к себе в спальню принять душ. Она задерживается ненадолго, чтобы взглянуть на спящего Хардина. Во сне черты его лица становятся мягче, брови не нахмурены, он так похож на мальчишку. Жаль, что мама Хардина погибла так рано, и ему быстро пришлось повзрослеть. Видно, что жизненные обстоятельства сформировали у него жесткий и вспыльчивый характер. Он привык сам о себе заботиться, поступать на свое усмотрение и рассчитывать только на себя.

Но сейчас Тессе видно, как приятно парню, когда она проявляет заботу о нем, и как ему хочется быть с ней рядом, и он старается изо всех сил. Внутри у Тессы все сладко замирает от взаимности их чувств, а сердце начинает биться, стоит лишь вспомнить моменты самой откровенной близости!

Благоухая свежестью после душа, Тесса спускается в спальню и будит Хардина, нежно трогая его волосы, а затем легко целует в щеку.

- Хардин, просыпайся, пожалуйста, время процедур.

Хардин резко открывает глаза и хмурится, но тут же меняет выражение лица на улыбку, стоило ему увидеть склонившуюся над ним Тессу.

- Доброе утро! –тихо произносит он.

- Доброе утро, засоня! Как тебе спалось?

_ Замечательно, ведь ты была рядом! Мне вновь снилась ты маленькой, мы читали книги в твоей библиотеке, - вспоминает свой сон Хардин. - А ты как спала? Я не слышал, когда ты встала.

- Я пошла к себе в спальню принять душ, чтобы не будить тебя. Я тоже отлично выспалась рядом с тобой. Как плечо? Сможешь дойти до медблока? Осмотрим рану и снимем швы с брови. Еще уколы и капельница.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя