Свои страхи можно победить, только столкнувшись с ними еще раз...
Примерно через час движения машина мужчин въезжает на закрытую частную территорию. Это небольшой поселок в пригороде Спрингфилда, окруженный лесными посадками. Здесь совсем мало домов и все они находятся на приличном расстоянии друг от друга за глухими оградами.
А вот и нужный им дом. Он крайний, стоит почти возле леса, а с той стороны за деревьями есть водоем. Дом построен из белого кирпича в два этажа с пристроенным задним блоком. Территория вокруг довольно большая, еще есть гараж на три машины и кирпичная беседка.
Ворота автоматически открываются, и машина заезжает сразу в гараж под домом. Невысокая девушка с длинными, собранными в пучок, светлыми волосами открывает дверь, ведущую из гаража прямо в дом. Ее лицо выглядит недовольным, брови нахмурены.
Вайс быстро поднимает багажник. Хардин лежит все еще без сознания, бледный как полотно. Его губы плотно стиснуты, на разбитом лице кровь. Вайс аккуратно берет парня на руки, тот тихо стонет от боли. Левая часть футболки и куртка изнутри промокли от крови.
Джек тем временем разговаривает с Тессой, объясняя, что парню нужно помочь, он ранен в плечо и кровотечение не останавливается. Девушка все еще хмурится, но на ее лице написана решимость, а не отчаяние. Она кивает, соглашаясь оказать помощь парню.
- Неси его скорее в медблок, - обращается Тесса к Вайсу. Вайс буквально бегом идет по коридору, заносит парня в открытую дверь и кладет на стол посередине комнаты.
-Вы двое мне пока не мешаете, ждите в гостиной, я выйду, когда закончу, – сверкнув на отца глазами, командует Тесса.
-Как давно ты надел жгут, Вайс? – уточняет она, собираясь закрыть дверь.
-Примерно час назад, Тесс.
Тесса, снова кивнув, молча закрывает дверь.
Она быстро моет руки, надевает халат и стерильные перчатки. Все инструменты, приборы и лекарства она приготовила заранее, сразу после звонка отца.
Это не первый ее пациент, она уже извлекала пулю, вот только в прошлый раз все закончилось трагично. Помощник отца был тяжело ранен и умер от потери крови. Тесса до сих пор еще не оправилась от шока после того случая. В тот раз она впервые столкнулась с потерей человека вот так, буквально у нее на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...