Глава 13

360 19 0
                                    

Порой бывает страшно решиться на сложный разговор с человеком, потому что не знаешь наверняка, поймет ли он тебя правильно. Но все становится легче, когда тебя понимают с полуслова.



Хардин в очередной раз бросает взгляд на Тессу и видит, что она напряжена и о чем-то серьезно задумалась. Он окликает ее:

- Все в порядке, малышка? Что-то случилось?

Тесса встает с дивана и садится сбоку от Хардина на письменный стол. Ее нога слегка задевает колено парня, а рука словно невзначай поправляет упавшую на лоб прядь его волос. Она понимает, что пользуется запрещенными приемами, привлекая внимание парня совсем не к предмету беседы, но ей нужен его положительный ответ.

- Я хотела поговорить с тобой об одном деле.

Хардин тоже слегка напрягается, по тону Тессы он понял, что разговор будет серьезный.

- Ты ведь учишься в университете Спрингфилда, верно?

- Да, мой отец ректор и он помог мне туда поступить. Я уже рассказывал твоему отцу, что живу в общежитии одного из братств на территории университета.

- Ты не хочешь жить в доме отца?

После этого вопроса Хардин резко мрачнеет, сдвигает брови и зло прищуривает глаза.

- Ректор Скотт любезно нашел мне место в общежитии, чтобы я мог жить самостоятельно и не мешать его жизни.

- Прости, если задела тебя, но мне действительно важно сейчас узнать, насколько ты привязан к Спрингфилду и своему окружению.

Хардин вопросительно смотрит на девушку. Она хочет начать его соблазнять собой ради положительного ответа, но отметает это. Ей нужен честный ответ от парня, поэтому она просто берет его за руку для решительности.

- Дело в том, что я не живу в этом доме и в этом месте постоянно. Я учусь в медицинском университете в Нью- Йорке, а этот дом мой только полгода. Отец купил его, чтобы оборудовать мне медблок, ну и чтобы спокойно навещать меня и не подвергать мою жизнь опасности из-за бизнеса. Не думай, он не бандит и не убийца, но у него уже были тяжелые времена, когда нам с мамой пришлось уехать в Австралию. Поэтому когда я вернулась, он не видится со мной в открытую, и никто в моем окружении не знает, кто мой отец.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя