Ты - мой кислород...
POV Тесса
Мне никак не удавалось уснуть, я переживала, как там Хардин, что случилось такого, что он напился, но больше всего, конечно, мне хотелось, чтобы он был рядом. Когда пришло оповещение о сообщении, я чуть не подпрыгнула от неожиданности. Отец писал, что Хардин сейчас у него дома и уже спит. Я облегченно выдохнула, мне удалось немного расслабиться, хотя я практически и не сомкнула глаз до самого утра.
Утром мне позвонил отец и предупредил, что они с Хардином приедут к вечеру.
- Не ругай его, дочь, он действительно очень переживает, что не пришел на встречу с тобой. Он сам тебе все подробно вечером расскажет.
- Хорошо, я поняла. Жду вас к ужину. Вы с Вайсом тоже приглашены. Спасибо, пап, что не бросил его одного. Люблю тебя.
Весь день я подгоняла время как могла. Я убралась и постелила свежее белье в спальне Хардина, аккуратно разложила все его имеющиеся вещи и сходила в душ. Пообедав, хотя есть особо и не хотелось, я приступила к приготовлению ужина.
Стрелки на часах показывают почти семь, а я волнуюсь словно школьница. В животе опять начинают порхать бабочки при мысли, что я скоро увижу Хардина, моего Хардина. Но вот звенит дверной звонок, и я почти бегу открывать дверь.
Я открываю входную дверь, и в нее заходят Дензел и Вайс, а последним заходит Хардин.
Отец целует меня в щеку, Вайс в другую, а Хардин просто застывает на пороге. В руках у него большой букет тюльпанов.
- Проходите. Ужинать будете? – громко спрашиваю я, чтобы заглушить свое волнение.
- Да, хотелось бы, мы еще только завтракали, - бодро произносит отец.
- Там в машине вещи Хардина, мы пока пойдем принесем, а вы пообщайтесь, - подмигивает мне Вайс.
Отец добавляет:
- Хардин, сынок, не забывай, это твои вещи, так что ждем тебя на помощь, - и слегка хлопает парня по плечу.
- Привет! – говорю я Хардину и подхожу ближе. Я сразу замечаю и синяк на скуле, и разбитую бровь и губу, но просто подхожу ближе и беру его за руку.
Он протягивает мне букет:
- Это тебе, Тесс. Прости, что не пришел вчера, я поругался со своим отцом и напился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...