Глава 34

231 16 0
                                    

Проснувшись утром и позавтракав, Тесса и Хардин активно берутся за учебу. До экзаменов осталось две недели, накопилось множество отложенных заданий, а без их выполнения допуск к экзаменам был закрыт. Дни потянулись чередой, сменяя сидение за компьютером выполнением проекта или приготовлением обеда и снова компьютером. Парень и девушка встречались только ночью в постели, все остальное время Тесса занималась на кухне, а Хардин в кабинете. Они специально изолировались, чтобы не мешать друг другу, т к находясь рядом, их тянуло обняться, начать целоваться, а дальше ни он, ни она уже не могли остановиться...

В один из дней Тесса отправила парня в супермаркет за продуктами, а сама осталась дома на онлайн занятие. Ее ноутбук внезапно завис, и она решила воспользоваться ноутбуком Хардина. Она включила его и увидела много папок на рабочем столе. Внимание девушки привлекла папка «Фото». Она открыла ее и увидела фотографии маленького Хардина рядом с красивой женщиной. У мальчика и женщины были одинаковые глаза, мимика, ямочки на щеках. Это была мама парня. Хардин в детстве был милым ребенком, но почти ни на одном фото он не улыбался. И только на паре фотографий появлялся Кен Скотт. Видимо, Хардин не удалил их только из-за того, что там была и мама. В присутствии Кена Скотта мама Хардина уже не улыбалась, как на фото только с сыном. Ее выражение лица и поза были напряженными, как и отношения в их семье. Тесса не увидела ни одного изображения с семейными праздниками: ни дня рождения Хардина, ни его мамы, ни Рождества. А затем и вовсе только их фото по отдельности, видимо, это был период, когда они жили уже без отца парня. И еще была фотография Триш (мамы Хардина), Вэнса и самого парня. Они смотрелись как настоящая семья, улыбки были искренними, а в лице Вэнса Тессе что-то показалось знакомым, что-то совсем мимолетное и неуловимое. Она закрыла папку, решив не рассказывать Хардину, что видела эти фотографии. Это его жизнь, его прошлое, возможно, когда- нибудь он подпустит ее к себе еще ближе и откроется полностью, а пока Тессе нравилось замечать, как с каждым днем они все больше сближаются друг с другом.

Тесса увидела еще одну папку «Творчество», и любопытство взяло верх над рамками приватности. Она увидела документ под названием «Моя история», более четырехсот страниц текста. Поддавшись внезапному порыву, словно что-то почувствовав, Тесса быстро вставила флешку и скопировала себе документ. Она знала, что поступает нечестно, читая то, что Хардин держал в тайне, но сердце подсказывало ей, что это ключ к душе Хардина, к тому, чтобы ее оживить.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя