Глава 20

402 19 2
                                    

Будь моим маяком в океане чувств...

Тесса моментально проваливается в сон, а Хардин лежит, боясь пошевелиться, и думает, что никого другого и желать бы не мог, кроме этой девушки на своем плече. Он и сам сейчас боится своих чувств и их силы. Он провел без нее только один день вчера, а ему казалось, что прошло так много времени. В последнее время на него свалилось столько всего, как хорошего, так и плохого, и он боится не справиться с нахлынувшим потоком чувств.

Он жил целых пять лет по упрощенной схеме, отключив в себе все положительные эмоции и способность чувствовать, просто проживая день за днем. Он ничего не ждал, он ни к кому не привязывался за эти годы, никого не любил, он научился испытывать только злость, похоть, ненависть и обиду. Он глушил душевную боль алкоголем, а настроение себе поднимал сексом с очередной девушкой - однодневкой.

А сейчас ворвавшиеся новые чувства теснили все старое на второй план, и Хардин боялся не справиться с целым ворохом непривычного. Он буквально потерялся в этом эмоциональном потоке и почти сходил с ума. Ему, мальчику, надломленному жизнью, привыкшему быть нелюбимым и отталкиваемым собственным отцом, по сути единственным оставшимся у него близким человеком, было сложно, да просто невозможно кому-то довериться и открыться.

Он так ждал все эти годы, что кто-то его полюбит, хотя ни за что бы в этом не признался, боясь показаться жалким и слабым. Он надеялся, что однажды обретет свою семью, а сейчас, когда это стало реальностью, его разум просто отказывался верить. И он понял, а точнее, просто решил для себя, что Тесса станет той тихой гаванью, к которой он всегда стремился и все еще продолжает идти сейчас.

Хардин ощущал себя кораблем, вокруг которого бушует стихия, те эмоции, которые захлестывали его через край, а хрупкая маленькая девушка была маяком, на чей свет он шел и все еще продолжает идти. И именно этот свет помогает ему не заблудиться в темноте и не разбиться о скалы собственных сомнений. Но пока еще он находился в самом начале пути к своему маяку, а дорога предстояла долгая...

Во сне Хардин снова видел Тессу, они гуляли, теперь уже возле пруда за домом. И девушка во сне была совсем взрослой, как Тесса сейчас, в жизни. Он крепко сжимал ее руку во сне, и так же крепко сжимал ее здесь и сейчас, лежа на кровати.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя