Глава 26

210 12 0
                                    

Говорите о своих чувствах любимому человеку сразу, как только начнете их к нему испытывать, ведь может случиться, что потом будет слишком поздно...

Хардин положил папку с документами на переднее сиденье и еще какое-то время просто сидел в машине, уставившись в одну точку. Он и подумать не мог, что Кен Скотт так поступит. Он не имел никакого отношения к этим деньгам, это были деньги Хардина от продажи маминого дома в Лондоне, а так же все те сбережения, которые у нее оставались на момент аварии. Хардин не мог рассказать Тессе об этой проблеме, как не мог и не поехать с ней в Нью-Йорк. Без нее ему здесь просто было нечего делать больше, она- его жизнь и его любовь. Хардин уже давно понял, что любит Тессу, но никак не мог найти подходящего случая, чтобы сказать ей об этом. Он даже не решился еще предложить ей стать его девушкой, вступить в отношения, хотя и мечтал это сделать с самого первого дня их знакомства. Он думал купить ей сегодня подарок и отдать завтра в Нью-Йорке со словами о любви. Посидев еще некоторое время, Хардин выехал с территории кампуса в сторону молла за подарком, а незаметный серый автомобиль двинулся на расстоянии следом. Сидящий в нем мужчина натянул на руки тонкие перчатки, взял из бардачка бутылку с эфиром и пропитал им тряпку. Стараясь не вдыхать этот приторно- сладкий запах , он положил тряпку в карман своей куртки.

Хардин долго ходил по ювелирным магазинам молла, выбирая подарок. Наконец, он остановил свой выбор на подвеске. На тонкой цепочке-шнурке висело ажурное изображение бабочки с камешками в углах крыльев. Подвеска смотрелась необычно и очень нежно. Парень надеялся, что Тессе она понравится. Все это время телефон Хардина валялся в машине, а он, словно забыв обо всем, продолжал искать подарок для любимой.

Он вышел из молла, когда на улице уже начало темнеть. Хардин не передумал ехать в бар, так как на душе все еще скребло от разговора с отцом. Но он решил позвонить Грину сейчас, предложить, чтобы Том составил ему компанию в баре. Грин взял трубку почти сразу:

- Привет, Хардин! Ты где? Мы тут все волнуемся, куда ты пропал. Тесса переживает, что ты ей не отвечаешь, парень.

- Привет! Прости, совсем забыл про время, решал проблемы в университете. Я хотел заехать в бар, может, составишь мне компанию? Посидим, поболтаем немного.

- У тебя точно все хорошо, Хардин? Ты один? Ты мне даже не позвонил из универа, я бы за тобой приехал. –

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя