4.Новые знакомства

387 22 0
                                    


POV Джастин

Я стоял на балконе, освещённом лишь лунным светом и куря сигарету, думал о словах, которые выбили меня из колеи. Как она может? Мы ведь столько пережили вместе. Селена просто сказала мне это, смотря прямо в глаза. Жестоко.

Минут десять, я не мог прийти в себя. Эти чёртовы слова ранили меня. Да, я сильный, независимый, непреклонный, но она всегда могла задеть меня за живое.

Тихий шорох отвлёк меня от размышлений, повернувшись, я заметил фигуристую шатенку, которая подошла к перилам и смотрела на звёздное небо. Короткое чёрное платье, повторяло контуры её фигуры, волнистые каштановые волосы, заслоняли лицо. Ничего необычного. Таких сотни.

Сам не заметил ,как засмотрелся на её длинные ножки. Да, а она очень даже хороша.

- Мне не хватает вас. Я очень скучаю. - тихий шёпот донёсся до моих ушей. Опустив голову, девушка посмотрела на свои руки и глубоко вздохнула.

Решив не медлить, я подошёл и произнёс с усмешкой. - Сама с собой разговариваешь?

Шатенка вздрогнула ,видимо напугалась, но не повернувшись ко мне, ответила. - Бывает.

Стоя на месте, продолжал пялится на её округлости.

- Может со мной поговоришь? Это лучше, чем сама с собой. - подойдя к перилам, я поставил на них локти.

- Не уверенна. - произнесла та.

- Я Джастин. - мне нужно отвлечься. Хочу прямо сейчас забыться в выпивке и девушках.

- Рада за тебя. - хм, смелая?

- О, ну зачем же так грубо? Я ведь познакомиться хочу. - наигранно надув губы, произнёс я.

- Прости, я не особо горю желанием.

- Да ладно тебе, мы ведь просто пообщаемся. - девушка повернулась ко мне и посмотрела своими серыми глазами в мои. Стоп. Где-то я её видел.

- Не хочу. - я ожидал другого. Она меня не узнала наверное.

- Мы не встречались раньше? - уточнил я.

- Это вряд ли. - усмехнувшись, она повернулась и хотела уйти, но я схватил её за кисть и повернул к себе.

- Отпусти. - девушка попыталась вырвать свою руку, но я сжал её сильнее.

- Не бойся ты. Я просто поговорить хочу.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя