По приезду домой, друзья разбрелись по своим комнатам, чтобы привести себя в порядок.
Приняв душ и переодевшись в джинсовые шорты и белую, полосатую кофту с рукавом до локтя, шатенка спустилась вниз и услышала тихие звуки пианино.
Исследую дом, она ходила по комнатам, пытаясь найти источник звука. Открыв белую деревянную дверь, Лекс оказалась в светлой, просторной комнате, заставленной музыкальными инструментами. На стенах были развешаны дорогие гитары, а в центре стоял синтезатор, за которым сидел кареглазый. Парень повёрнут спиной, а на ушах были наушниках, поэтому Алекс он не заметил.
Тихо подойдя к Биберу, она стояла за его спиной и наблюдала за тем, как его музыкальные пальцы перебирают клавиши, издавая звуки.
- Нравиться? - проговорил шатен, не переставая играть.
- Как ты узнал, что я здесь? - удивилась та, обходя друга, чтобы видеть его лицо.
- Отражение. - усмехнулся Бибер, снимая наушники.
- Пишешь что-то? - спросила она, сложив руки на груди.
- Нет, просто играю. - пожав плечами, проговорил парень. - А ты умеешь?
- Ммм... немного.
- Сыграй для меня. - пододвигаясь на длинном кожаном стуле, чтобы освободить место для сероглазой, произнёс он.
- Это вряд ли. - покачав головой в знак отрицания, отозвалась та.
- Ну Алекс! Ты ведь слышала, как играю я. Теперь мне хочется послушать тебя. - похлопав по сидению, сказал Джастин.
- Бибер, все слышали, как ты играешь! - разведя руками, усмехнулась Лекс. - Ты же известный музыкант.
- Сыграй. - не унимался тот, состроив милую мордашку.
Посмотрев на Джастина, шатенка тяжело вздохнула и закатила глаза. Сев рядом с кареглазым, она положила руки на клавиши, нежно погладив.
Джастин же не сводил глаз с Алексис. Он как заворожённый следил за каждым движением девушки. Сейчас, эта девушка ему кажется чем-то удивительным, чем-то нереальным. У него создаётся ощущение, что когда он рядом с этой девицей, то мысли о Селени уходят, а как только она исчезает из поля его зрения, то они вновь возвращаются.
Evanescence - Lost In Paradise (минус)
Нежная, медленная мелодия полилась из инструмента. Тонкие пальчики девушки нежно касались клавиш, выводя каждый звук, создавая музыку. Её глаза закрылись сами собой, от непередаваемости момента. Улыбка ,растянувшаяся на лице, давала понять на сколько Лекс сейчас хорошо. Её разум постепенно очищался, заполняясь мелодичными звуками.
Бибер увлечённо смотрел на девушку. Он видел на сколько она рада ,что оказалась здесь. Он заметил, как она была счастлива в этот момент. Алексис светилась изнутри.
Закончив музицировать, малышка мило улыбнулась и открыла глаза. Ей не верилось, что после столь длинного промежутка, она может играть уверенно и без ошибок. Её сердце готово сейчас выпрыгнуть из груди и взорваться в воздухе.
- Это было удивительно. - только и смог проговорить шатен, не сводя взгляд с Лекс.
- Правда? - развернувшись к нему, она торжественно улыбнулась.
- Да! - воскликнул парень. - Ты потрясающая!
Улыбка на лице девушки стала ещё шире, а на щёчках появился чуть заметный румянец. От стеснения, сероглазая опустила голову, чтобы скрыться от пристального взгляда парня.
- Не нужно. - прошептал он, поднимая её подбородок двумя пальцами. - Не прячься от меня. - так же тихо добавил он.
Их глаза встретились и не отпускали друг друга. В глазах шатена блестел огонёк, который разгорался и превращался в сильное пламя. Положив свою руку на тёплую щёку малышки, кареглазый погладил большим пальцем её скулу и улыбнулся.
Небольшое удивление играла в очах Лекс. Она не ожидала подобного поведения со стороны друга, но не сопротивлялась. Заметив, что парень принялся приближаться к её лицу, она выставила руку вперёд.
- Джастин...- начала она.
- Просто расслабься. - прошептал он, перебив шатенку и продолжил приближаться.
Ещё мгновение и их губы сплелись. Поцелуй был не требовательный и не пошлый, а сладкий и нежный. Что-то взорвалось внутри обоих. Нежно проведя рукой по шее Лекс, он зарылся в её волосах, прижимая к себе. Джастин долго ждал этого, гораздо дольше, чем обычно. Медленно оттянув нижнюю губу шатенки, он облизал её и пробрался своим языком в её рот. Проведя по нёбу сероглазой, парень получил чуть слышный стон, что отразилась на его паху. В штанах стало конкретно тесно.
- Джас, там...- сказал Лил, открывая дверь, но увидев подобную картину сразу изменился в лице. - Воу, ребят, быстро же вы. - пошутил он.
На голос Твиста ,словно по щелчку, шатенка отлетела от юноши и скрывая лицо в волосах, выбежала из комнаты.
- Бля, брат, ну кто тебя просил приходить!? - раздражённо выкрикнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
Roman d'amourПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...