41.Царапины

240 16 2
                                    

Утро. Чистое и свежее. Яркое солнце освещает просторную комнату, заполняя её своим теплом. Весь дом заполняет тишина и отдаётся в ушах Алексис. Она давно не спит, а просто мирно лежит в объятиях парня. Она уже несколько раз пыталась подняться так, чтобы не разбудить Джастина, но его руки создали неделимые оковы на её талии. Шатенка ждёт его пробуждения.

Её взгляд устремлён в потолок. Снова воспоминания о родителях лезут в голову. Даже Бибер не может отвлечь от мыслей. Сейчас она один на один со своими чувствами. Ей вспоминается первый день школы после долгих летних каникул, когда она вместе со своей подругой Вайлет пришла домой поздно вечером. То, как родители волновались за Лекс, из-за чего произошла незначительная ссора. Такие ссоры случались редко и поэтому Форт ярко на них реагировала. Плакала, просила прощения. Она боялась лишиться доверия родных и навсегда потерять их поддержку.

- Давно не спишь? - тихий шёпот коснулся ушей сероглазой, от чего она вздрогнула.

- Недавно проснулась. - улыбаясь соврала она и повернулась лицом к кареглазая.

Осмотрев его сонное лицо, она улыбнулась ещё шире. Сейчас, в солнечном свете, на мягкой постели он кажется ей таким милым и домашним, что хочется утонуть в его поцелуях. Янтарные глаза кротко проходятся по телу юной особы и останавливаются на красном пятне на плече. Это его отпечаток. Он помнит, как вчера, в порыве страсти слишком перестарался и причинил ей боль. Он не умеет сдерживать эмоции, когда слишком возбуждён, а тем более пьян.

- Где ребята? - тихо проговорил он, проведя рукой по шее девушки.

- Я уложила их спать вчера. - улыбчиво заявила та.

- Когда ты успела? - нахмурившись, удивился парень.

- Когда ты был в душе.

Усмехнувшись, парень залез под белую простынь и положив руку на талию малышки, прижал к себе. Его голова немного болела, но не так, чтобы отказываться от утреннего секса. Посмотрев в серые глаза, юноша потянулся и впился в губы Форт страстным поцелуем. Она же, на секунду опешила от подобного, но ответила, не сбавляя напора. Зарывшись в его волосах, она начала медленно спускаться по шее и дошла до царапин на спине, которые она не помнит. Уверившись, что царапины действительно глубокие, она начала в голове прокручивать возможные сцены, при которых могла их оставить, но ничего в голову не приходило.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя