Друзья, я знаю, что начало состоит в основном из сплошного текста и возможно, оно немного нудное и не особо интересное, но это очень важная часть. Не поленитесь и прочтите, а потом ответьте, как вы относитесь к этому. Каково ваше мнение на переживание Алексис. И что бы вы сделали на её месте, что чувствовали?
POV Алексис
Зайдя в свои апартаменты, я тяжело выдохнула. Рамона, поняв моё состояние, решила сжалиться надо мной и просто отпустила домой. Я не знаю точно от чего, но мне ужасно плохо. Я просто поражена поступками Бибера. Он действительно мог меня изнасиловать и это, чёрт возьми, пугает.
Скинув с плеча сумку, я кинула её на пол и разувшись, в белых носках прошла на кухню. Слёзы перестали идти, но боль в груди никак не проходила. Хочется просто закрыться в комнате и не выходить, никогда. Взяв стеклянный бокал, я набрала в него воды, подойдя к раковине. Прохладная вода моментально отдалась приятным ощущением во всём организме.
Облокотившись о кухонный гарнитур, я продолжала делать неспешные глотки. В голову вновь ударили воспоминания о том, как он смотрел на меня. С такой яростью и злобой, что аж зубы сводит. Я никогда не видела его настолько опасным и безжалостным. Рука до сих пор ощущает тот удар, которые поразил парня. Я видела панику в его глазах. Он, как будто опомнился и прозрел. Я действительно начинаю боятся Джастина.
Оставив бокал на столе, я устало поплелась в гостиную. Мне срочно нужно отдохнуть. В голове какой-то шум, а грудная клетка болит. Моя спина немного ноет. Видимо ,я не хило ударилась. Те места, которых Джас касался, тоже болят. Неужели он настолько упал, что мог поступить со мной таким образом? Или он уже был на этом уровне, просто я не замечала?
Моё тело моментально расслабилось, когда я очутилась на мягком диване. По нему прошло приятное ощущение, но это не способствовало моему внутреннему лечению. Прикрыв глаза, я откинула голову на спинку и подмяла ноги под себя. В голове вновь появилась картинка, как шатен вжимает меня в стену и пытается подчинить, заставить, уничтожить внутренне. То чувство, что возникало при его поцелуях, просто не сработало. Неужели мои хорошие эмоции, что я чувствовала к Биберу, превратились во всепоглощающую ненависть? Ненавижу ли я настолько сильно? Как это узнать? Не понимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...