49.Смятение и полное непонимание

228 15 0
                                    

Когда Лил ушёл их офиса, на шатенку напали переживания. Она начала бояться, что Джастин тоже здесь, от чего её дыхание участилось, а сердце ускорило ритм. Она изо всех сил не хотела его видеть. А может и хотела? Просто боялась признаться самой себе, что не забыла его губы и прикосновений, что скучает по его голосу и глазам. Да, девочка влюбилась в прекрасного певца, а он предал. Безжалостно разбил её сердце на осколки. Интересно ,кто сможет его собрать по кусочкам?

- Эй, кекс, ты чего застыла? - положив руку на плечо девушки, спросил Рик.

От неожиданности, девушка моментально очнулась и вздрогнула. Мысли ,что кружились в голове пришли в порядок, от чего он немного расслабилась.

- Ничего, я просто задумалась. - улыбнулась та и продолжила копаться в бумагах.

- Кто это был? - сверкнув глазами, проговорил парень.

- О, это Лил. - ответила шатенка. - А что, понравился? - усмехнулась малышка.

- Ну, я был бы не против с ним пообщаться. - абсолютно не стесняясь, сказал Нельсон.

- Я передам ему. - сдерживая смех, произнесла Лекс и найдя нужную стопку бумаг, запихнула её в свою сумку. - Мне пора. - посмотрев на часы, сказала девушка.

- Куда ты? Я думал, что мы вместе пообедаем. - нахмурился Рик и облокотился о стол.

- Прости, но у меня уже назначена встреча. - улыбнувшись, ответила та.

Её телефон завибрировал в сумке, от чего он принялась рыскать в ней рукой. Найдя источник вибрации, Лекс посмотрела на экран и увидела одно новое сообщение.

От кого: Неизвестно.

Кому: Алексис.

Я уже подъехал. Жду тебя. Тэйлор.

Улыбка сразу пронзила лицо девушки. Она действительно рада пообедать с Лотнером, ведь он приглянулся шатенке. А почему бы и нет? Статный, интересный, весёлый, да к тому же красивый. Мечта любой уважающей себя девушки. Мысли о Бибере, заполнявшие её голову несколько минут назад в момент испарились, а в груди затрепетала радость.

- И кто он? - скрестив руки на груди, заинтересованно спросил блондин.

- О чём ты? - подняв взгляд с телефона на друга, удивилась та.

- Кто тот человек, который заставил тебя так засиять? - усмехнулся голубоглазый.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя