60.Агония

196 10 0
                                    

18+

- Ага ,то есть ты снял номер в отеле. - заходя в президентский люкс, проговорила шатенка, осматриваясь. - Заранее.

- Да, я знал, что мы помиримся. - улыбаясь произнёс тот, подходя к девушке.

- Откуда? - нахмурив бровки, Лекс смотрела в большое окно, открывающее вид на Нью-Йорк.

- Алекс, я знаю тебя. - сладко прошептал кареглазый, обнимая девушку сзади. - Даже лучше, чем ты себе представляешь.

- Ммм... неужели? - усмехнулась та.

- Да, малыш. - коснувшись её кожи губами, тихо проговорил парень.

Руками парень спустился на изящные ноги девушки нежно, но властно поглаживая кожу, немного приподнимая платье. Дыхание обоих заметно участилось, а сердца забились в новом ритме. Прикрыв веки, малышка выдохнула, чувствуя любимые прикосновения. Увлажнив губы, Бибер медленно провёл дорожку от шеи к изгибам позвоночника, чувствуя приятный вкус и запах кожи Алексис. Резко дёрнув девушку, он прижал её к себе, демонстрируя своё возбуждение. Кровь в жилах обоих начала закипать от нахлынувшего желания.

- Моя девочка... - тихо, чуть слышно прошептал Джастин, сжимая руки на её талии.

Развернув Форт к себе лицом, он незамедлительно прильнул к мягким губам, вкушая их вкус. Такие сладкие, с лёгким привкусом вина. Дурманящие и притягательные. Прикусив губу Алекс, он провёл языком по её деснам и прорвался внутрь, получая наслаждение. Его руки не покидали тела сероглазой, то сжимая, то нежно поглаживая.

Потянувшись к застёжке её платья, парень медленно потянул замочек. Когда дело было сделано, он немного отстранился и пальцами взялся за рукава. Медленно потянув их вниз, Джас уверенно смотрел в серые глаза, следя за реакцией. Лёгкие шатенки постоянно требовали воздуха и казалось, что с каждым вздохом они уменьшались. Обнажив пышную грудь Лекс, Бибер остановился, спускаясь глазами вниз. Озарив её прелести взглядом, он наклонился, целуя кожу около чашечки бюстгальтера. Заведя руки за спину Форт, он вновь прижал её тело к себе, не отрываясь от груди.

Тяжело вздохнув, девушка прикоснулась к шее юноши, нежно поглаживая кожу и закатывая глаза от наслаждения. Введя тоненькие пальчики в его волосы, Лекс осторожно потянула концы, извиваясь и постоянно облизывая губы. Подняв голову вверх, Лекс тихо простонала, когда губа кареглазого коснулось области около сока.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя