56.Не мучай

222 12 0
                                    


- Уходи, я прошу тебя! - пытаясь запереть дверь, она снова пропустила слёзы.

- Лекс, нам нужно поговорить... - применив силу ,парень смог открыть дверь.

- Я не хочу. - хныча, проговорила она. - Ты всё портишь! - уже крича, добавила она.

- Только не говори, что я тебя не предупреждал. - сжав скулы, ответил тот.

- Я не обязана тебя слушаться! Ты мне никто! - быстро стерев слёзы с щёк, сказала та. - Уходи! Я видеть тебя не хочу!

В мыслях девушки бушевал ураган. Она хотела метаться из угла в угол. Её психическое состояние желает оставлять лучшего. Форт просто раздавлена и потеряна. Ненависть к Биберу растёт с каждым его словом, взглядом, действием. Всё это сворачивается в одну большую, всепоглощающую лавину и сносит.

- Джастин, ты понимаешь, что убиваешь меня? Мне и так плохо, а ты всё только усложняешь. Зачем? Скажи, потому что я уже не знаю, что и думать... - смотря в карие глаза, проговорила она на одном дыхании.

- Я сказал. - более спокойно произнёс он.

- Я не верю. - покачав головой, ответила малышка. - Если бы ты любил, то не изменял и не пытался меня уничтожить, втоптать в грязь. - проведя рукой по волосам, добавила она и поникла.

- Лекс, я понял это слишком поздно. - выдохнул Джас и начал медленно приближаться к девушке. - Я хочу всё вернуть. Я хочу тебя и только тебя.

- Ты врёшь. - отозвалась шатенка и начала двигаться назад. - Я не верю ни одному твоему слову.

- Лекс... - прошептал кареглазый и не останавливаясь, потёр лицо ладонью. - Я люблю тебя. - осторожно сказал парень, оказавшись от девушки на расстоянии в пару шагов.

Покачав головой, малышка сделала шаг назад и спиной упёрлась в твёрдую стену. Всё тело сжалось и голову вновь пронзила боль. Она не могла поверить... просто не могла, не после всего того, что пережила, не после всех проблем, связанных с этим парнем. Когда Джастин вновь сделал шаг к Алекс, та просто вжалась в стену, то ли от страха, то ли, чтобы скрыться от эмоций, переполняющих душу. Всё это так сложно и запутанно...

- Я скучаю по тебе. - тихо прошептал юноша и остановился настолько близко к юной особе, что смог прочувствовать её тепло. - Вернись...

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя