- Привет. - посмотрев на девушку из под густых ресниц, проговорил шатен.
Его образ был как всегда идеален, но немного мрачноват. Чёрные глянцевые штаны, чёрная длинная кофта с закатанными рукавами, открывающими вид на накаченные татуированные руки, а так же на голове виднелась тёмная шапка, скрывающая волосы, на плечах висел цветной рюкзак.
- Привет. - кивнув, Алекс посмотрела за спину юноши, осматривая двор.
- Впустишь? - засунув руки в карманы, спросил тот.
Посмотрев на парня, шатенка замешкалась, но всё же отошла в сторону, пропуская Джастина. Он же спокойно прошёл в дом и остановился в гостиной.
- Лекс, я сам не знаю, что на меня вчера нашло. - посмотрев в глаза шатенке, произнёс он. - Я сказал не подумав.
- Мне просто стало очень неприятно от того, что ты назвал меня вещью. - скрестив руки на груди, девушка немного опустила голову и посмотрела в пол.
- Я не это имел в виду, говоря, что ты моя. - сказал парень, приближаясь к сероглазой. - Просто я не могу смотреть на то, как к тебе клеится какой-то парень. Это меня взбесило и я сорвался.
Его руки легли на плечи Лекс, тем самым придвигая её к себе. Он не действовал быстро, он старался сделать всё аккуратно, чтобы не спугнуть.
- Посмотри на меня. - тихо проговорил он.
Девушке ничего не оставалось делать, лишь повиноваться. Подняв глаза, она встретилась с его карими, которые неустанно изучали её лицо. Заметив жёлтую краску на щеке Алексис, парень усмехнулся и пальцем стёр грязь. Рядом с ней ему стало как-то легко, поэтому Джастин искренне улыбнулся, притягивая сероглазую к себе и зажимая в крепких объятиях. Все переживания мгновенно ушли на второй план. Её запах просто вскружил голову парню. Он настолько сильно привык к Алекс, что ссора с ней принесла много огорчения. Он ещё вчера хотел приехать, но чувство, что им нужно остыть по отдельности, заставило Джаса остаться дома.
- И да, я предупреждал тебя, чтобы ты никогда от меня не убегала? - произнёс Бибер, немного отстранившись от шатенки и посмотрел в её глаза.
- Да, но ты сам виноват. - нахмурив бровки, ответила та.
- Больше так не делай. - твёрдо проговорил он и прижался своими губами к губам Лекс.
Медленно оттянув нижнюю губу Алексис, он прошёлся языком по её дёснам и ворвался в ротик сероглазой. Он начал поедать её, изнывая от скуки. Этот поцелуй выражал те чувства, которые ребята пережили за вчерашний вечер. Он был искренним и желанным, ведь ребята успели соскучится, хоть и не признают этого. Им тепло и уютно вместе и возможно ,что между ними уже любовь, которую они просто отказываются замечать.
- Чай будешь? - отстранившись проговорила шатенка, проведя рукой по прессу Бибера.
- Нет, давай лучше наверх пойдём. - поцеловав шею девушки, пропел тот.
- Джас, скоро Маркус со своей новой девушкой приедет. - заявила сероглазая.
- Эй, ну так не честно. - возмутился парень, уткнувшись в волосы Лекс.
- Может всё же чай? - усмехнулась та.
- Кофе. - угрюмо пробормотал Джастин.
***
Ребята сидят в гостиной и под фон телевизора, обсуждают что-то, весело смеясь. Рядом друг с другом, они могут быть собой, не стараясь казаться кем-то другим. Им не нужно претворятся, чтобы нравиться друг другу и это действительно приятно.
Джастин расслабленно развалился на диване, а Алексис, перекинув через парня ноги, укрылась тёплым пледом.
- Кстати, у меня для тебя новость. - проговорила Лекс, убрав стакан с чаем на стол.
- Ммм... надеюсь, это что-то сексуальное и обтягивающее. - прошептал тот, утыкаясь в шею девушки.
- Боже. Неужели ты кроме секса, ни о чём больше не можешь думать? - усмехнулась Форт.
- Нет. - покачав головой, ответил Бибер и провёл рукой по внутренней части бедра девушки.
- Меня берут на стажировку в Vogue. - радостно заявила малышка.
- ТЫ серьёзно? - удивился тот. - Это же круто! - улыбаясь воскликнул Джас и припал к губам девушки.
- Стой... - простонала она сквозь поцелуй. - Это ещё не всё. Через два дня я должна уехать в Нью-Йорк на месяц. -осторожно заявила та.
В одно мгновение парень стал серьёзным и нахмурил брови, сводя их на переносице.
- То есть я не увижу тебя месяц? - подняв бровь, спросил тот.
- Ну, да. - неуверенно проговорила та и провела рукой по шее.
- Я не согласен. - покачав головой, запротестовал тот. - Я с тобой поеду.
- Что? А ты сможешь? - удивилась та.
- Я же Джастин Бибер. - усмехнулся парень и вновь прильнул к губам малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomantizmПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...