7.Правда

379 22 1
                                    

Пожалуйста пишите комменты. Мне продолжать или нет?

День пролетел незаметно для Лекс. Ей настолько понравилось гулять с Остином, что она просто потерялась во времени. Его улыбка, шутки, взгляды заставляли её расслабиться и почувствовать радость.

За четырёхчастную прогулку, ребята успели погулять в парке, вкусно покушать в кафе и весело прогуляться по торговому центру. Не обошлось и без репортёров, которые неустанно следовали за друзьями и старались запечатлеть каждый момент на камеру.

Безусловно, Алексис очень понравился Батлер, как человек. Он не давал ей грустить и вспоминать о печальном прошлом. Так же он не спрашивал о её семье, что не могло не радовать девушку, а лишь узнавал её намерения в будущем. Какие цели она себе ставит? Чем хочет заниматься? Это его очень интересовало.

- Алекс, ты здесь? - из раздумий шатенку вырвал Маркус, сидевший на против неё, за столиком в ресторане.

Дорогое элитное заведение наполняла спокойная музыка, а тёмные, бордовые цвета, добавляли в обстановку умиротворение.

- Да, я здесь. - опомнилась та. - Прости, что ты спрашивал? - нахмурив бровки, переспросила сероглазая.

- Говорю, кем ты хочешь стать? Что тебя интересует? - отпивая из бокала дорогое вино, спросил он. - Скоро ведь нужно документы в колледж подавать.

- Ну, родители хотели... - начала она, но Раймонд перебил собеседницу.

- Милая, я не спрашивал кем хотели бы тебя видеть родители. Я спросил, чего хочешь ты. - исправил её мужчина.

- Я не знаю. - помотав головой, и отрезая очередной кусок мяса, сказала та.

- Чем тебе нравиться заниматься? Я видел у тебя холсты с картинами. Они твои?

- Да, но это просто хобби. - сказал та, перед тем, как засунуть в рот еду.

- Мелкая, у тебя талант! - воскликнул он на весь ресторан, из-за чего многие посетители обернулись.

- Тише. - шикнула она. - Может быть, но по жизни, я не хочу заниматься именно этим.

Покачав головой, Маркус облокотился на спинку стула и тяжело вздохнул.

- Ладно, что ещё ты любишь?

- Ну, мне нравиться...

- Маркус, друг! Не ожидал тебя здесь увидеть. - услышали они и оба обернулись на голос.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя