17.Часть2"Клуб"

273 20 7
                                    

Ночь - время, когда все желания и порывы превращаются в реальность. Ночь - стихия страсти и похоти, особенно, когда ты молод и красив. Мадридская ночь - это особенное время, когда нет границ и рамок, когда нет законов и порядков, когда ты можешь делать всё, что хочешь, не обращая внимания на последствия. Это самое яркое время суток.

Громкая, оглушающая музыка доносилась из колонок и заставляла все внутренние органы содрогаться. Тела пластично и сексуально двигались в такт мелодии. Шумные, ищущие веселья люди тёрлись друг о друга, поддаваясь наркотикам и алкоголю. Свет прожекторов ритмично переключался, не давая разглядеть хоть что-то вокруг.

Девушки, танцующие в центре танцпола изящно двигали бёдрами, проводили руками по тонкой талии друг друга, обнимались, как будто были лучшими подругами. Сейчас, когда одной из них в мозг ударил алкоголь, а вторая просто расслабилась, девушки могли делать всё что угодно. Блондинка обхватила лицо Алекс руками и прислонилась к её лбу своим, не останавливая танец. Между ними было всего несколько сантиметров, которые с лёгкостью можно преодолеть.

POV Джастин

- Брат, что-то Хейли разошлась. - произнёс Лил, стоя рядом со мной возле бара.

- Согласен. - усмехнулся я, не отрывая взгляд от танцующих девушек.

- Сделаешь что-нибудь?

- Зачем? Им и так хорошо.

Я неотрывно наблюдал за шатенкой, которая эротично извивалась вокруг Болдуин. Её тело будто создано для подобного. Её руки прошлись от груди до ягодиц, от чего в штанах стало тесно.

Чёрт! Как же я её хочу!

Выпив ещё две стопки виски залпом, я пошёл в сторону сероглазой.

Горячие тела заслоняли дорогу, чьи-то руки вечно цепляли меня, пытаясь притянуть к себе, но я этого даже не замечал. Мой взгляд устремлён на одну особу, из-за которой возбуждение нарастало с каждым моим шагом. Её аппетитные формы были идеальны в свете прожекторов. Чёрное платьице не доходило до колен, от чего были видны её стройные ножки. Алкоголь подействовал на меня и я просто начал терять реальность. Я смотрел только на неё. На недотрогу, которая может дать мне отпор, из-за чего становиться всё интереснее и интереснее.

Идя сквозь топу, я заметил, как к ней сзади пристроился какой-то парень и начал гладить её бёдра. Девушка начала убирать его руки и отходить, но он всё не отставал. Я увидел ,как Хейли попыталась оттолкнуть парня от Лекс, чтобы помочь, но он даже не шелохнулся.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя