Девушка, сидящая в кафе вместе со своей подругой Кристин, весело что-то обсуждала и улыбалась. Она впервые за несколько недель смогла провести время с однокурсницей, так как постоянные встречи, вечеринки, приёмы, шоу, всё это занимает уйму времени. Их отношения с Джастином по прежнему страстные и яркие, но каждый раз, когда Алекс находится на расстоянии от него, тот встречается с Хейли. Да, он так и не смог решить с ней вопрос. Идёт уже второй месяц отношений с Форт, а он никак не может разобраться с прошлым и постоянно врёт ей. Девушка же старается не замечать изменений в парне, но всё же у неё много подозрений и обид.
- То есть тебе предложили работу в Vogue? - удивлённо переспросила кареглазая.
- Да, но мне придётся на месяц уехать в Нью-Йорк. - расстроенно ответила Лекс.
- Это отличная возможность! Ты не можешь упустить её. - уверенно произнесла Крис и откинулась на спинку стула.
- Я знаю, но...
- Никаких но! Алекс, ты попала на стажировку в самый известный, модный журнал Америки! Ты просто не можешь отказаться. - восторженно провопила девушка, от чего люди, находившиеся в заведении удивлённо посмотрели на подруг.
- Не кричи так. - шикнула сероглазая. - Я и не собираюсь отказываться. - уверенно пропела девушка и мило улыбнулась.
Когда кофе было выпито, девушки оплатили счёт и решили пробежаться по магазинам, так как Алексис предстоит сегодня долгий вечер. Давний друг Джастина - Раян Батлер, празднует день рождение и соответственно Бибер решил взять с собой свою девушку. Шатенка вроде и не против, но тот факт, что последние несколько месяцев она только и делает, что ходит по подобным мероприятиям, её утомил.
- Посмотри на это платье, оно великолепно! - расхваливая вещь, Кристин принялась примеривать его на себя.
- Да, не плохо. - кивнув головой, спокойно ответила малышка.
- Иди и примерь. - приказала подруга.
- Что? Нет, оно не для меня. - покачав головой, девушка начала рассматривать следующую вешалку.
- Этим платьем ты всех сразишь! - уверяла та.
- Ты ведь не отстанешь? - выдохнув спросила Лекс.
- Нет, поэтому советую поторопиться.
Выдохнув, шатенка ещё раз взглянула на вещицу и пошла в примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...