Прошла уже неделя с тех пор, как Алексис переехала в Лос-Анжелес. Постепенно девушка начала привыкать к новой обстановке. В доме Маркуса не было никаких законов. Ей позволялось всё, что душе угодно, но она этим не пользовалась. Шатенка всё ещё чувствовала дискомфорт. Новый штат, город, дом: всё это было непривычно. Целая куча прислуги, охраны. Девушка не могла выйти из дома без охранника Джейка, которого к ней приставила Раймонд.
- Алекс, спустись пожалуйста, - голос мужчины раздался по всему дому.
Не долго думая, девушка сбежала вниз по лестнице и прошла в гостиную.
- Ты звал меня? - да, они решили общаться без пафоса и формальностей, так как стали семьёй.
- Да, сядь пожалуйста, - мило улыбнувшись, попросил тот.
Выполнив просьбу, Лекс приготовилась слушать.
- Сегодня вечером состоится важный для меня приём. И я хотел бы, чтобы ты пошла туда со мной.
- Эм... ну я не уверена, что впишусь, - поджав губу и опустив взгляд, произнесла сероглазая.
- Я тебя умоляю, всё ты впишешься! Ну же! Хватит сидеть дома. Я хочу показать тебя моим друзьям, ведь теперь ты моя семья, - поставив локти на колени, умолял Маркус.
- Но мне нечего надеть.
- Не волнуйся на счёт этого. Я всё предусмотрел, - промолвил Раймонд, - ну соглашайся уже! - взмолился он.
Глубоко вздохнув, девушка ответила:
- Ладно, - да, Алекс было тяжело сейчас. Она не могла принять то, что после нескольких месяцев одиночества о ней снова кто-то заботиться.
- Вот и отлично, - улыбнулся мужчина, - едем в восемь. А теперь иди и собирайся. Вещи уже у тебя в комнате.
- Спасибо, - улыбнулась Лекс, на что получила энергичный кивок.
Поднявшись обратно к себе в комнату, она заметила красную коробку, которая лежала на кровати. Открыв её, она увидела элегантное чёрное платье. Его кружевные рукава придавали платью шика, но не пафоса. Осмотрев вещь, она вновь заглянула в коробку и обнаружила там красивый голубой камень на золотой цепочке, который подходит к её глазам.
POV Алексис
Постепенно я прихожу в норму. Общение с дядей Маркусом идёт мне на пользу. Он очень добр ко мне. Вчера дядя сказал мне, что теперь он официально является моим опекуном. Да, я бы отдала всё ,чтобы вернуть родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...