Глава 48 "Я в порядке."
- Добрый день, меня зовут Алексис. - улыбнувшись, проговорила шатенка, смотря на парня.
- Привет. - улыбаясь в ответ, проговорил шатен. - Присаживайся.
Когда девушка выполнила просьбу Тэйлора, то смогла рассмотреть парня. Он идеален. Тёмно-синяя футболка очерчивает накаченные руки и крепкий пресс, чёрные штаны подчёркивают спортивные ноги. Просто и ничего лишнего. Чёткий овал лица подчёркивает лёгкая щетина, тёмные волосы в лёгком беспорядке, немного сощуренные, карие глаза выделяются густыми бровями, а на пухлых, увлажнённых губах играет непринуждённая улыбка.
- Давай начнём? - достав диктофон и блокнот с вопросами, уточнила та.
- Конечно. - рассматривая малышку, откликнулся парень.
- Отлично. - улыбнулась та. - Итак, ты снимаешься в новом фильме. Верно?
- Да. - взяв кружку с кофе ответил шатен.
- Расскажи о своём герое. Кто он и каков? - посмотрев в карие глаза, проговорил Лекс.
- Он яркая личность. Всегда в центре внимания и сам по себе является душой компании. - сделав глоток, произнёс Лотнер. - Плюс ко всему, он достаточно силён не только физически, но и душевно. В общем, может постоять за себя и никогда не сдаётся.
- Ммм... это интересно. - сказала малышка. - Он имеет общие черты с тобой?
- Да. В нём много моих черт. Мне почти не пришлось перевоплощаться. Я был собой. - пожав плечами, ответил шатен.
- Хорошо. - мило улыбнувшись, проговорила девушка. - Я знаю, что в фильме много сцен, требующих каскадёра. Ты пользуешься подобными услугами? - прочитала она в блокноте.
- Да, но редко. В основном, я стараюсь выложиться по максимуму, чтобы быть довольным работой. - ответил тот.
- Это здорово. - похвалила она Тэйлора. - А что на счёт личной жизни? У тебя есть девушка? - озвучила та вопрос, немного стесняясь.
- Нет, я абсолютно холост. - усмехнулся он. - А ты? - сложив руки на коленях, неожиданно спросил Тэйлор.
- Ммм... это разве относиться к интервью? - смущённо улыбнувшись, спросила та.
- Нет, это личный интерес. - наблюдая за шатенкой, проговорил кареглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomansaПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...