По всему дому разноситься энергичная музыка, море веселья и выпивки. В этом особняке собралось около двух тысяч гостей. Люди разбрелись кто куда: некоторые сидят на дорогих кожаных диванах, о чём-то беседуя, некоторые танцуют, извиваясь под ритмичную мелодию, иные веселятся, купаясь в бассейне на заднем дворе, кто-то просто выпивает и отдыхает. Дом пропитан запахом дорогих сигарет, а может и не только сигарет.
Девушка, сидящая на диване, болтает с другом, которого узнала совсем не давно, но он стал для неё очень близким. Он знает о ней всё, а она о нём. Разговор ребят не зациклен на чём-то одном, они умело переезжают с темы на тему, что добавляет интерес к этой беседе.
- Почему ты не пьёшь? - спросил Остин, делая глоток дорогого бурбона.
- Мне не нравиться. Эта гадость попадает в мозг и одурманивает, а я не хочу быть беззащитной. - улыбаясь отвечает Лекс.
- Ого, ты хоть пробовала? - прищурив глаза, узнаёт парень.
- Да, но мне не понравилось. Вкус отвратительный. - поморщившись, сказала та.
- Батлер, хватит к девушке лезть. - проговорила Дакота и усмехнулась. - Покажи мне свою комнату. Ты обещала!
- Да, идём. - шатенка поднялась с дивана и взяла за руку подругу.
Поднимаясь по лестнице, сероглазая почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, она наткнулась на ярко-карие, которые излучали какую-то странную энергетику.
- Эй, ты идёшь? - позвала девушку Дакота.
- Да. - ответила та и медленно отвернулась от певца, продолжая путь.
Открыв нужную дверь, шатенка пропустила в помещение подругу и закрыла дверь.
- Вот мой обитель. - мило улыбаясь произнесла та.
- А тут не плохо. - заметила девушка, усаживаясь на постель.
- Согласна, но для меня это слишком роскошно.
- Нет, в самый раз. - похлопав по кровати, Дакота подозвала Алекс к себе.
- Я так понимаю, ты хочешь о чём-то поговорить со мной? - присев на указанное место, задала вопрос Алекс.
- Да, меня интересует, какие у тебя отношения с Остином? Ты ему нравишься. - пожав плечами, спросила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...