Выйдя из машины Джастина, Алексис принялась поправлять вздёрнутое платье. Её волосы были в небольшом беспорядке, а одежда слегка помятой, но это не делало её вид небрежным, скорее сексуальным. Пригладив волосы, она посмотрела в зеркальное стекло автомобиля и убедилась, что выглядит прилично.
Джас же, абсолютно спокойно вышел из иномарки и подойдя к девушке, обнял за талию. Его дыхание моментально опалило её шею, а одеколон пробился в нос, туманя голову шатенки. Оставив горячий поцелуй на её скуле, кареглазый развернул Алекс к себе и посмотрел на неё сверху вниз.
- Нужно делать так почаще. - прошептал парень и провёл рукой по тонкой талии вниз.
- Джастин, нас могли увидеть. - осуждающе прокомментировала та и сложила руки на груди.
- Да ладно тебе, это было круто! - усмехнулся Бибер и притянул девушку к себе так, что смог ощутить её тепло и дыхание.
- Идём, нас ждут. - смутившись, Форт опустила голову и попыталась скрыть румянец, появившийся на щеках.
Хмыкнув, Джас поцеловал свою девушку в лоб и взяв её за руку, сплёл пальцы в крепкий замок. Ему нравиться ощущать власть над Алекс. Да, это именно власть, так как ни при каких других условиях эта юная особа не согласилась бы на подобное. Он знает, что возможно портит шатенку, но это ему чертовски льстить. Алексис не в силах сопротивляться ему, а это значит, что она обуздана и полностью принадлежит Джастину, хоть всячески это отрицает.
Идя к пылающему яркими огнями дому, Бибер осматривается вокруг, ища знакомы лица и их здесь очень много. Зайдя в уже накуренное и про пахнувшее алкоголем помещение, он ищет именинника. Алекс же просто плетётся рядом с парнем всё ещё краснея. Ей очень стыдно за то, что она согласилась на такое. Хотя, она не может сказать, что ей не понравилось.
- С днём рождения, друг! - воскликнул Бибер, обнимая Раяна.
Перед Лекс предстал невысокий парень, чем-то похожий на самого Джастина. Его поднятая вверх чёлка прекрасно сочеталась с овалом лица, яркие глаза стали акцентом, а пухлые губы немного блестели. Одет он был в приспущенные чёрные штаны, длинную чёрную майку и тёмный пиджак, яркой деталью стала цепочка, весящая на шее парня.
- Спасибо, брат! - широко улыбаясь, ответил Раян.
- С днём рождения. - мило улыбнувшись, проговорила Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomansaПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...