58.Я серьёзно

210 14 0
                                    

Девушка, только что зашедшая в дом, расслабленно скидывает с плеча сумку и бросает её на пол. Сегодня Рамона уж очень её гоняла, из-за того, что та пропустила два дня и работы накопилось много. Лекс не думает ни о чём, кроме прохладного душа, поэтому не медля, сразу направляется наверх. Зайдя в собственные покои, малышка поспешно стягивает с себя футболку и проходит в ванную. Подойдя к раковине, Форт осматривает своё отражение, замечая пару красных пятен на шее, животе и груди. Их оставил Джастин в порыве страсти. В голове сразу всплывают те моменты, проведённые с парнем. Она не знает, как реагировать. То ли радоваться, то ли плакать.

Полностью раздевшись, Алекс спокойно заходит в душевую кабинку и настраивает воду, делая её прохладной. Капельки влаги моментально попадают на её волосы и тело, давая немного расслабиться. Блаженно прикрыв глаза, девушка стала втирать в волосы шампунь, который только что налила на ладонь. Её мышцы медленно расслаблялись, а мысли устаканивались. Она устала, очень...

Выйдя из душа, Алексис укуталась в белоснежное полотенца, а розовым начала обтирать волосы, избавляя их от влаги. Закончив, девушка повесила его на батарею, а сама поспешила выйти. По телу пробежали мурашки из-за изменения температуры, от чего она потёрла руками плечи. Подойдя к гардеробу, шатенка вытащила обычные джинсовые шорты и серую кофту с рукавами. Надев вещи, Лекс расчесала влажные волосы и оставила их, чтобы высохли.

Почувствовав пустоту в животе, сероглазая спустилась вниз и перед тем, как пройти на кухню, взяла из сумки телефон. Зайдя в светлое помещение, шатенка подошла к холодильнику и осмотрела полки. Найдя нужные ингредиенты, она вытащила их и расставила на столе.

Поужинав, Алекс расслабленно уселась на диван ,включив телевизор.

- Приёмная дочь Маркуса Раймонда натравила Джастина Бибера на Тэйлора Лотнера? Неужели две звезды влюблены в одну девушку? - проговорила телеведущая, от чего Форт несдержанно закатила глаза и раздражённо цокнула языком. - Дело в том, что актёр и певец на днях подрались в одном из кафе. Очевидцы утверждают, что Алексис и Тэйлор были в заведении задолго до того, как там появился Джастин. У нас есть несколько видео и множество фотографий... - не желая дальше слушать, Форт просто переключила канал.

Она и так думала, что виновата во всём, а то, что теперь её будут ненавидеть фанаты обоих парней - напрягало. Нет, она не боялась, но всё же, это неприятно. Ведь она ничем не заслужила подобные комментариев! Натравила? Как собак что ли? Глупость...

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя