21.Уверена?

267 17 1
                                    


- Бля, брат, ну кто тебя просил приходить!? - раздражённо выкрикнул Бибер

- Слушай, я ведь не знал, что вы здесь целуетесь! - возмутился Лил.

- Чёрт. - прошипел Джас.

Парня мучило чувство незаконченности. Лекс ответила на поцелуй, но всё вновь оборвалось. Бибер только что почти забрался на Эверест, но один неверный шаг и он вновь оказался у подножья.

Встав со стула, парень обошёл чернокожего и направился за девушкой. Он понимал, что она сейчас находиться в смятении.

POV Алексис

Что я натворила?! Какая же я дура... Как я могла позволить этому произойти? Как я теперь в глаза ему смотреть буду?

Боже!

Поднявшись с мягкой постели, я подошла к шкафу, на дверце которого находилась большое зеркало в полный рост. Собрав волосы в хвост, я заметила, что мои губы стали красными и немного припухшими, а на щеках виднелся яркий румянец. Несколько минут, я просто стояла на месте и смотрела на своё отражение.

- Джастин, давай всё забудем? - улыбнувшись, произнесла я. - Это было случайностью и... Нет, не то.

Приложив руку ко лбу, я нахмурилась.

- Бибер, ты придурок! Зачем ты это сделал?! - состроив возмущённое лицо, проговорила я, размахивая руками.

- Джас, прости что так получилось. Давай забудем об этом и продолжим наше дружеское общение? - опустив глаза, я поняла, что всё не то.

- Вот же придурок! - заговорила я сама с собой. - Да и я дура. - громко щёлкнув себя ладонью по лбу, я нахмурилась от боли. - Ау!

Устало плюхнувшись на кровать, я расслабленно закрыла глаза и обдумывала то, как объясниться перед шатеном.

- А вообще, почему это я должна заботиться об этом? Он ведь меня поцеловал. - удивилась я. - Вот пусть сам и извиняется. - скрестив руки на груди, ответила я.

- Прекрасно, теперь я сама с собой разговариваю!

Поднявшись с постели, я поплелась в ванную комнату, чтобы умыться и освежиться, а то я скоро так с ума сойду.

End POV Алексис

Холодная вода освежила девушку, но мысли не смогла разогнать. Алекс просто с ума сходила. Ведь это она уверяла всех, что между ней и Бибером нет никаких романтических отношений и действий, а тут, они целуются и портят всю теорию.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя