25.Он со всеми так

271 17 4
                                    

POV Алексис

Да что я вообще творю!? Как я могла так глупо поддаться этому придурку? Не узнаю себя. Ведь раньше такого со мной никогда не было. Я всегда контролировала свои эмоции, чувства, действия по отношению к парням. Никогда не подпускала их настолько близко к себе. Я дура...

Быстро найдя Хейли и Лила, я быстро настигла их.

- Где вы были? - возмутилась блондинка. - И где Джастин?

Чёрт! И что мне теперь ей сказать? Она мне доверила свои чувства к Биберу. Болдуин рассказала о том, что он ей нравиться, а я так подло поступила с ней.

- Эм... я не знаю. - пожав плечами, как можно правдоподобней ответила я.

Мне стыдно за то, что я соврала. Не могу смотреть ей в глаза.

- О чём вы говорили? - не унималась та.

Её лицо выражало полное недоумение, злость, агрессию. Теперь она точно меня возненавидит.

- А вот это тебя не касается. - услышала я голос позади себя.

Ну, я не думаю, что стоит объяснят кто это... Всем и так понятно. Этот хриплый, мелодичный голос, который проникает в голову и расплывается по телу мурашками, можно узнать из тысячи.

Около минуты сохранялась полная тишина. Хейли злостно смотрела за мою спину, как я поняла, в глаза шатена. Я же не решалась повернуться. Знаю ведь, что сейчас будет.

- Лил, я голодная, идём, поедим где-нибудь? - проговорила я, пытаясь сосредоточиться на словах.

Мои щёки по-любому сейчас краснее некуда. Я очень стесняюсь, когда тот момент в кабинке прокручивается в голове. Но не могу поспорить, что это мне не понравилось. Он был нежный, страстный, властный в одно время. Его поведение, голос, неоднозначные взгляды и улыбки скоро сведут меня с ума.

- Конечно. - кивнул чернокожий и взяв меня за руку, повёл куда-то.

Я не знаю что мне теперь делать. Понимая, что для него это всего лишь минутное увлечение, я осознаю глупость своих поступков. Джастину кроме секса ничего не нужно, а я так не хочу. Мне это не нравиться.

- Что произошло, Лекс? - спросил осторожно Твист.

- Спроси у Бибера. - шикнула я.

- Ого, всё так серьёзно? - вскинув бровь, проговорил тот, останавливаясь возле Макдоналдса.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя