- И куда мы едем? - посмотрев на профиль шатена, спросила Лекс.
- Потерпи и узнаешь, - прокрутив руль, ответил тот, не отводя взгляда от дороги.
- Я не люблю сюрпризы, Бибер, - чётко проговорил малышка, закатив глаза. - Не в твоём стиле.
- Ты теперь всегда будешь мне об этом напоминать? - выдохнув, спросил кареглазый, мельком взглянув на Алекс.
- Да, - кивнув головой, ответила она и повернулась к окну, смотря на пролетающий пейзаж.
Девушке было не комфортно находится рядом с Джастином. И не понятно почему. Из-за того, что она вновь поддалась его чарам или из-за гнетущей обиды, скрывающейся в сердце. Ей было тяжело смотреть на шатена, говорить с ним, чувствовать его взгляды на теле, но она всё равно получала от этого удовольствие. То чувство, когда любимый человек рядом, когда он касается твоей кожи, когда его губы соприкасаются с твоими - это всё такие мелочи, но они так значимы.
- Приехали, - из размышлений Алексис вывел хриплый голос.
Сфокусировав взгляд, шатенка осмотрела пространство. Перед ней предстало огромное здание в серых, металлических цветах, иногоэтажное, освещённое тысячами прожекторов. Такого девушка никак не ожидала.
- Серьёзно, ты привёз меня в океанариум? - подняв бровь, усмехнулась Форт и вылезла из автомобиля.
- Да, а почему нет? - подойдя к девушке, проговорил тот.
- Ну не знаю, просто на тебя это не похоже, - недоверчиво пробормотала Лекс, посмотрев в карие.
- Что я могу сказать, - разведя руками, сказал парень, - приготовься удивляться.
- Да уж, - вновь посмотрев на здание, ответила та.
- Ладно, идём, - взяв кучерявую за руку, Джастин повёл её в сторону входа.
Зайдя в помещение, девушка сразу начала осматриваться. Обычный холл в голубых тонах, повсюду много стоек с листовками, касса сбоку и полное одиночество.
- А где люди? - спросила она, идя за парнем.
- Сегодня они нам не нужны, - улыбаясь, проговорил шатен и подошёл к одной из дверей, - просто наслаждайся.
Перед Лекс открылся коридор, в стенах которого плавали разные, абсолютно друг на друга не похожие рыбы. Помещение просто блистало от перелива воды. Разных, невообразимых цветов рифы и кораллы заполняли аквариумы, повсюду были морские декорации. Передать всю красоту этого места словами просто невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...