11.Часть2"Поездка"

260 16 2
                                    

Добравшись до аэропорта без особых проблем, ребята отдали охране сумки и направились в здание.

Сразу же на них "напали" репортёры и принялись задавать вопросы, удивляющие девушку:

"Вы теперь вместе?"

"Прокомментируйте вашу совместную поездку в Италию."

"Алексис, вы променяли Остина на Джастина?"

Со всех сторон слышались крики, от чего у Алекс разболелась голова. Джа же шёл абсолютно спокойно, не обращая внимание на шумиху. Охрана, нанятая Бибером пыталась разогнать фанатов и репортёров, чтобы дать дорогу ребятам.

Перед Лекс резко появилась какая-то девушка и перегородила ей дорогу.

- Скажите, вы встречаетесь с Джастином Бибером?

- Нет. - покачав головой, Алекс попыталась обойти её.

- Вы спите? - от такого у Форт расширились глаза и только она хотела что-то сказать, как почувствовала руку на плече.

- Не обращай внимание. - улыбаясь прошептал Джастин и повёл шатенку к выходу.

Выйдя на свежий воздух, Алексис глубоко вздохнула и прикрыла глаза. Людей сюда не пускали, поэтому она могла расслабиться.

- Легче? - послышался голос где-то сбоку.

- Да. - кивнув, юная особа открыла глаза и повернулась к парю.

- Идём, нас уже ждут. - улыбнулся парень и схватил девушку за руку.

POV Алексис

Боже, почему именно я должна проходить через всё это? Лучше бы я сейчас сидела у себя в комнате и мирно рисовала.

Подходя к трапу, я увидела чернокожего парня, спускающегося по лестнице с лучезарной улыбкой. Я его видела уже. Только не помню, как его зовут.

- Здорово брат, что-то вы долго. - дружески обняв Бибера, проговорил он.

- Привет. - ответил тот ,проигнорировав фразу друга.

Взгляд темнокожего переместился на меня.

- Привет Алексис, я Лил, ты помнишь меня? - сказал он.

- Да, привет. - ну знаете, я пыталась улыбнуться. Очко за старание.

- Ладно, ребят, пошлите уже. - проговорил Джастин, указывая на самолёт.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя