- Ты? - удивлённо произнесла та, с замиранием сердца.
- Да, я. - сердито проговорил шатен. - А ты своего Лотнера увидеть хотела? - с уколом в голосе, добавил тот.
- Зачем ты приехал? - скрестив руки на груди, малышка более уверенно посмотрела в глаза парня.
- Мисс Полис, вы не могли бы оставить нас наедине? - не отводя взгляда от Алекс, спросил Джас.
- Эм... - замешкалась женщина и вопросительно посмотрела в серые глаза, на что получила кивок. - Конечно. - ответила та. - Только кабинет мне не разгромите.
Шатенка напрягла скулы и сердито посмотрела на подругу. По её венам уже давно текла злость. Он не понимает, какое право этот парень имеет, чтобы вот так вот заявляться к ней на работу? Когда дверь кабинета щёлкнула, то юная особа спокойно перевела взгляд на Бибера. На его лице сейчас эмоция, которую можно назвать яростью. Да, он был взбешён. Увидев сегодня утром очередной твит о Алекс и Тэйлоре, он не особо напрягся, ведь понимал, что возможно всё это лишь глупые сплетни, но прикреплённые фотографии, просто вывели певца из себя. На них была улыбающаяся шатенка, которая ведёт актёра в дом. Этот факт сам по себе не особо приятен для него, но эта новость подкрепилась ещё несколькими фото, которые не успели попасть в руки прессе. На них виден поцелуй Лекс и Тэя. Снимок был сделан через большую стеклянную дверь, ведущую на задний двор. Как только эти ребята сумели пробраться на территорию дома? Хотя, это ведь их работа... за такое судить не стоит.
- Так что ты здесь забыл? - кивнув головой, уточнила малышка, не сводя своих глаз с карих.
- Да вот, полюбуйся. - достав папку, он кинул её на стол и облокотился о тумбу.
Не выдавая лишних эмоций, кучерявая без промедления подошла к столу и взяла с неё вещь. С опаской раскрыв папку, она в момент округлила глаза и тяжело выдохнула. В голову моментально пробрались те моменты, которые засняты на плёнке. Щёки тут же покрылись румянцем, а в голове что-то щёлкнуло.
- Ничего не хочешь мне объяснить? - грозно проговорил Джас, не сводя глаз с девушки.
- Что я должна объяснять? - подняв бровь, уточнила она.
- Какого чёрта ты целуешься с каким-то парнем? - закипая от злости, прошипел тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
Lãng mạnПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...