57.Странное утро

221 13 0
                                    


Яркие лучи солнца заставили парня пробудится от сна и нахмурить брови. Его тело было расслабленно, а мысли чисты. Медленно раскрыв глаза, он перевёл взгляд на девушку, лежавшую на его груди. Её каштановые волосы переливались на солнце, создавая блеск, идеальное тело чётко очерчивалось лёгкой простынью, а тепло проходило сквозь кожу кареглазого, создавая ощущение эйфории.

Вспоминая события вчерашнего вечера, Джастин приподнял уголки губ и провёл рукой по оголённой спине Лекс, ощущая нежность её кожи. Она такая маленькая и беззащитная, когда спит. Её пушистые ресницы иногда подрагивают, пухлые губы приоткрыты, а лицо расслабленно. Она словно ребёнок.

Выдохнув, Бибер медленно убрал её руку со своего пресса, чтобы не разбудить и, скинув простынь с себя, принял сидячее положение, поставив ноги на пол. Проведя рукой по взъерошенным волосам, он обвёл комнату взглядом и потёр ладонью сонные глаза. Аккуратно поднявшись с постели, юноша нашёл боксеры и натянул их на своё тело. Обернувшись к малышке, он улыбнулся и, подойдя, наклонился к её лицу, устанавливая кулаки на матрас. Пару минут он просто всматривался в эту расслабленную, спящую девочку, а затем оставил лёгкий поцелуй на её виске, из-за чего Алекс в очередной раз сморщила нос и отвернулась в другую сторону. Усмехнувшись, кареглазый отошёл и, подняв с пола джинсы, поспешил выйти.

Спустившись вниз, Джас осмотрел гостиную и в голову сразу полезли воспоминания. Он думал о том, сколько наслаждения вчера получил и как соскучился по своей малышке. Пройдя на кухню, Бибер взял со стола бокал и налил холодной воды. В горле пересохло, поэтому сделав глоток, он блаженно закатил глаза. Облокотившись спиной о кухонный гарнитур, он поставил руку на столешницу сзади и просто смотрел в сторону сфокусированным взглядом. Ему хорошо, чертовски хорошо.

Сделав последний глоток, он сполоснул бокал и, оставив его на столе, направился в гостиную. Найдя свою куртку на полу, он поднял вещь и начал лазить в карманах, ища пачку дорогих сигарет. Найдя нужный предмет, Джас пошёл к окну, открывающему вид на дорогу перед домом и, открыв его, закурил. Ядовитый дым стал медленно обволакивать лёгкие, доставляя удовольствие. Ровной струйкой выдохнув его, он прикрыл глаза и просто отрешился от всех мыслей.

Во всём доме раздался громкий телефонный сигнал из-за чего шатен повернулся. Это был будильник, оповещающий о том, что малышке пора просыпаться и собираться на работу. Через несколько минут послышался какой-то шорох сверху, а ещё чуть позже сама сероглазая спустилась вниз. Её образ был сонный, но безумно притягательный. Длинные каштановые локоны небрежно распределились на плечах, пышная грудь скрыта под длинной футболкой, а стройные ноги медленно передвигаются по направлению кухни.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя