44.Привычка

225 13 0
                                    

Зайдя в дом, девушка быстро поднялась в свою комнату, не желая отвечать на вопросы взволнованного Маркуса. По её щекам всё ещё текли слёзы, которые вызвал Джастин. Она чувствовала обиду и злость. Эти чувства просто переполняли её, обволакивая разум. Шатенка не понимала из-за чего он так себя повёл. Бибер словно с цепи сорвался. Алекс никогда не видела в его глазах столько злости.

Забежав к себе, она скинула туфли с усталых ножек и моментально почувствовала глоток облегчения. Её глаза уже начинали немного болеть от слёз и туши, растёкшейся по лицу, но жидкость всё никак не переставала литься из очей, а всхлипы не затихали. Она быстро пробежала в ванную, глубоко дыша и постоянно смахиваю ту или иную капельку. Встав перед раковиной, он включила воду и посмотрела на себя в зеркало. Немного растрёпанные волосы, влажные щёки, туш размазалась. В общем, не лучший вид. Набрав в ладони холодной воды, она умылась и вновь взглянула на отражение.

Стройная шатенка идёт по коридору школы, скрестив руки на груди. Сейчас утро, а значит, что девушка сонная и измученная. Поправив прядь волос, которая упала на лицо ,она осмотрела место, где обычно видится со своей лучше подругой и разочарованная тем, что Вайлет опаздывает, прижалась спиной к стене. Её веки постепенно закрываются, а голова откидывается назад, открывая вид на тонкую шею.

- Лекс, прости, я просто не успела на автобус. - через десять минут ожидания, раздался мягкий голос.
- Я так и поняла. - почти не шелохнувшись, проговорила сероглазая.
- Слушай ,я знаю, что иногда опаздываю, но сейчас у меня убедительная причина. - погрустнев, произнесла блондинка.
- Да? Что на этот раз, Вайлет? - посмотрев на девушку, уточнила подруга.
- Я вчера с Энди порвала. Из-за этого пол ночи не смогла заснуть. - опустив голову, ответила та.
- Что? Почему? - удивлённо вскинула брови Форт.
- Он изменил мне с этой сучкой Мэган! - злобно прошипела подруга и уселась на подоконник. - Не понимаю, что ему не хватало? - покачав головой, добавила та.
- Ну, ты ведь не переживаешь? - осторожно спросила Лекс.
- Нет, нашла из-за чего. - надменно усмехнувшись, проговорила блондинка. - Он меня не стоит.
- Ты врёшь? - выдохнув, спросила Алексис.
- Да. - измученным голосом простонала подруга и скривилась. - Как он мог? Мы ведь два года встречались!
- Эй, он козёл, ясно? - серьёзно проговорила шатенка и кинулась обнимать Вайлет. - Он ещё пожалеет, что потерял такую девушку, как ты.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя