POV Алексис
Приехав в новый город, в новый дом и лежа на новой кровати, я никак не могу заснуть. На часах 12:33, а сон никак не приходит. В голову лезут не очень приятные мысли. Я постоянно вспоминаю тот день, когда пришла домой и увидела лежащих в лужи крови родителей. Слёзы вновь наворачиваются, сердце сжимается. Подонков, которые так жестоко убили моих родителей не нашли и эти уроды до сих пор ходят по моему городу.
Поняв, что в данный момент я не смогу заснуть, решила сходить искупаться. Надеюсь, что мне это поможет.
Напялив футболку и короткие шорты на купальник, я тихо вышла из комнаты, чтобы никого ненароком не разбудить и спустилась на первый этаж. В доме была полная тишина и кромешная темнота.
На цыпочках пройдя до прозрачной двери, я открыла её и в лицо мне дунул тёплый ветер, который начал раздувать мои кудрявые волосы. Идя по прохладному асфальту, я на ходу стянула майку и шорты, бросив их на пол и с разбегу нырнула в тёплую воду.
Потрясающе.
End POV Алекиси
Джастин, после бурного секса в душе, а потом и на постели, решил выйти и немного освежиться. Сидя на шезлонге, парень смотрел на звёздное небо и покуривал сигарету. Его тело расслабленны, а глаза прикрыты. Тёплый ветер обдувает его открытые мышцы и заставляет волосы падать на глаза.
Умиротворение, расслабленность, вот те чувства, которые окружают сейчас известного музыканта.
Тихий, чуть слышный шорох, заставил Бибера раскрыть глаза и обернуться. Дверь открыла шатенка, которая на носочках кралась к бассейну.
Ухмылка поразила лицо Джастина.
POV Джастин
Соблазнительная походка Алекс, отдала лёгким возбуждением у меня в теле. Я сразу понял куда она направляется.
Когда моим глазам предстал вид на её грудь, в штанах стало тесно. Её тонкая талия и длинные ножки, одетые в короткие шорты, сводили с ума. Чёрный купальник идеально сидел на фигуре.
Когда девушка начала стягивать с себя последнюю верхнюю одежду, я понял, что могу сорваться и трахнуть её прямо в бассейне. Низ купальника соблазнительно облегал упругую попу.
Ну с какой стороны она маленькая? Грех не трахнуть такую девочку.
Когда тело Лекс скрылось под толщей воды, я решил действовать. Сразу понял ,что Форт меня не заметила, иначе, она не расхаживала бы здесь в таком виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomansaПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...