5.Как есть

373 22 0
                                    

POV Алексис

Боже, это тот парень, который приставал ко мне. Он знает Маркуса?

- Как жизнь? - спросил Джастин.

- Замечательно. Здравствуй Лил! - поприветствовал второго парня дядя. - Ребят ,познакомьтесь, это моя приёмная дочь, Алексис. - показывая на меня, ответила Раймонд.

Как же неловко.

Парень посмотрел на меня и я заметила в его глазах странный, немного жуткий огонёк.

- Очень рад. Джастин Бибер. - протягивая мне руку и пугающе ухмыляясь пропел он.

- Ага, и я. - пожав его руку, я сразу перевела взгляд на чернокожего парня.

- Лил Твист. - так же протянув мне руку, сказал парень.

- Алексис Форт. - повторив действие, я сразу посмотрела на Остина ,который положил руку на мою спину.

- Маркус, ты не рассказывал ,что у тебя такая прелестная дочь. - произнёс Джастин, смотря на меня.

- Ну, решил сделать сюрприз. - ухмыльнулся мужчина.

Время здесь летит очень быстро и я даже не заметила, как прошло уже три часа. Мои ноги немного устали от высоких каблуков, а голова разболелась от громкой музыки, но я держусь молодцом. Не хочу отрывать Маркуса от веселья и портить ему вечер. Он заслужил отдых.

Подойдя к бару, я присела на высокий стул и попросила у официанта сока.

- Скучаешь, злюка? - повернувшись, я увидела Джастина.

- Нет. - снова развернувшись к официанту, ответила я.

- Чего ты такая недотрога?

- А почему бы и нет? - подняв бровь ,спросила я.

Парень ничего не ответил, а лишь сел на соседний стул и заказал виски.

Я не имею никакого интереса разговаривать с этим человеком. Может я его и не знаю и возможно на самом деле он хороший, но первое впечатление оставляет желать лучшего.

- Тебе очень идёт это платье. - вдруг сказал он.

- Эм...Спасибо? - не уверенна, что он действительно хотел это сказать. Вид у него какой-то... ммм... какой-то опасный, да, точно ,опасный.

- Откуда ты? - чёрт,он уже двадцать первый человек, который задаёт мне этот вопрос.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя