8.Приглашение

326 17 0
                                    

Холодные, белые стены окружают девушку, они пропитаны запахом лекарств. Тошнота не проходит. Лекс сидит на своей кровати и глубоко вздыхает. Её руки скреплены в тугой замок, а ножки согнуты в коленях. Её немного покачивает от вколотого врачами успокоительного. Без него, она уже не может. Пустые, бесчувственные глаза направленны в окно.

Дверь палаты медленно открывается и в комнату входит старичок, укутанный в белый халат. Но ей всё равно. Он как-будто не живая. Только редкое дыхание оповещает о присутствии в этом мире.

- Доброе утро, Алексис. - ставя стул подле кровати и садясь на него, сказал доктор.

В ответ лишь тишина. Так продолжается уже месяц.

- Как твоё здоровье? - снова говорит он и листает какую-то папку.

Её каштановые волосы равномерно распределены по спине, кожа бледная, словно снег, а серые, словно дым сигарет глаза пусты.

- Что было сегодня на завтрак? Ты ведь кушала. - со стороны кажется, что мужчина разговаривает сам с собой. Его брови слегка сдвинуты, а взгляд сосредоточен.

- Милая, ты можешь мне ответить? - дотронувшись до руки Лекс, узнал доктор.

Переведя взгляд на старичка, Алекс еле заметно махнула головой, в знак отрицания и снова перевела взгляд в окно.

- Почему?

Пожав плечами, девушка через силу вздохнула и прикрыла глазки.

Девушка открыла глаза. Воспоминания о тех ужасных временах, которые просто не выходят из её головы. Каждый раз закрывая глаза, она видит перед собой частичку прошлого, которое убивает изнутри.

Прошло уже пару дней с того вечера, когда Джастин узнал правду. Лекс боится. Боится того, что этот зазнавшийся парень захочет её уничтожить. Если он скажет хоть слово по поводу её прошлой жизни, то она умрёт второй раз. Алекс будет больно. Невыносимо больно.

Каждый раз ,когда она смотрит новости, опасается, что правда всплыла наружу. Что все узнают о её беде и будут посмеиваться.

- Лекс, сегодня у нас дома будет вечеринка. - заходя в комнату, произнёс Маркус. - В честь тебя, кстати.

- Дядя Маркус, не нужно. - привставая с кровати, девушка попутно осматривает комнату.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя