POV Джастин
Завтра мы с Алексис должны вылететь в Нью-Йорк, но я не знаю что делать с Хейли. Ведь если я пробуду в Нью-Йорке месяц, то не смогу видеться с Болдуин, а она, как я понял, этого не оценит. И бросать Лекс в такой ситуации я не смогу, ведь я реально хочу полететь со своей девочкой. Провести с ней время, увидеть, как она усердно работает и просто видеть её. Не знаю что со мной происходит последнее время, но после ссоры, моё отношение к ней кардинально поминалось. Я действительно почувствовал, что значит потерять Алекс.
В дверь позвонили и я уже знал кто это. Я понял, что Это Хейли. Она всегда приходит в одно время. Встав с кухонного стула, я поправил свисающие штаны и поплёлся к двери.
- Привет, милый. - передо мной возникла кареглазая блондинка с лёгкой улыбкой на губах.
Одета она была в короткую белую майку, напоминающую корсет и открывающую вид на её плоский живот, синие джинсы на низкой посадке и кожаную чёрную куртку. Девушка казалось такой милой, но я то знал, насколько она может быть стервой.
- Привет. - открывая дверь пошире, я осмотрел двор, в поисках репортёров, но никого не обнаружил.
- Как твои дела? - снимая куртку, сказала девушка.
- Давай без этого. - закатив глаза, я моментально подошёл к блондинке и начал целовать её губы, иногда покусывая.
Всё было так быстро и бесчувственно, что я не особо задумывался о действиях. Скинув с кареглазой майку, я начал покрывать поцелуями её шею, затем ключицы и когда спустился к груди, сжал между зубов сосок, от чего Хейли застонала и закатила глаза. Её руки нашли мои волосы и она начала перебирать их между пальцев, возбуждая меня.
Когда мои губы вновь поднялись к губам девушки, я обхватил её бёдра и медленно повёл в сторону диванов. Уложив блондинку на один из них ,я навис сверху, расстёгивая её джинсы. Моя рука моментально пробралась внутрь и я принялся массировать её плоть, из-за чего та выгнулась и начала громко стонать ,получая удовольствие. В моих штанах было уже тесно, поэтому не медля, я стянул с неё оставшуюся одежду и приспустил свои домашние штаны и боксеры, но полностью снимать не стал.
Одно резкое движение и девушка приподнялась на локтях, громко крича моё имя. Ещё один и она целует мои губы с такой страстью, что я не выдержав принялся ускорятся, входя и выходя из её податливого тела. Она кричала, стонала, царапалась, кусалась, извивалась подо мной, уже теряя равновесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
Roman d'amourПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...