15.Вечерний Мадрид

313 18 3
                                    

Приближалось время, когда друзья должны были отправиться в ресторан. Шатенка стояла перед зеркалом и рассматривала свой наряд.

Её чёрное, пышное платье, был окольцовано широким бежевым поясом с бантом из шёлка, роскошное чёрное ожерелье прекрасно смотрелось на тонкой шее, на ногах были стандартные, кожаные туфли на высоком каблуке, волосы она собрала в красивую причёску и немного подвела глаза. Весь её образ состоял из лёгкости и элегантности.

Посмотрев на настенные часы, юная особа поняла, что пара выходить. Открыв дверь своей комнаты, Алекс спустилась по лестнице на первый этаж и её взгляду предстал Лил, в белой, длинной футболке и свободных, кожаных штанах. На ногах у парня были обычные кеды.

Твист не заметил появления девушки, так как сидел к ней спиной и что-то читал в журнале.

- Что читаешь? - спросила та и подошла к парю.

Обернувшись, Лил просто не смог сказать и слова, на столько была хорошо Алексис.

- Что, так плохо? - нахмурилась девочка.

- Нет, ты что? Наоборот! Ты ахринительно выглядишь! - воскликнул тот.

- Ох, ты мастер в комплиментах, как я посмотрю. - покачав головой, Алекс прошла к холодильнику и достала бутылку с водой.

- Ну, я просто сказал то, что первое на ум пришло. - усмехнулся парень.

Сделав пару глотков, девушка поставила бутылку на место.

- А где ребята? - повернувшись к другу, задала она вопрос.

- Ну, Джас к машине пошёл, чтобы что-то взять, а Хейли ещё не спускалась. - пожав плечами, сказал он. - Вечно опаздывает.

- Ммм... понятно. - присев рядом с парнем, произнесла сероглазая.

Наступило молчание. Лекс рылась в телефоне, просматривая новости интернета, а Твис листал журнал.

- Слушай, - нарушил тишину темнокожий. - Не забивай голову поведением Хейли. - сказал он.

- В смысле? - нахмурив брови, переспросила Форт.

- Я имею в виду, что она со всеми девушками, с которыми общается Джастин, так себя ведёт. Просто ревнует. - серьёзно посмотрев на шатенку, ответил парень.

- Ммм, а я то думаю, чего это она на меня взъелась? - усмехнулась девочка.

- Просто забей. - улыбаясь произнёс тот, на что получил энергичный кивок. - Давай лучше сфотографируемся?

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя