33.Что делать?

237 19 1
                                    


Неуютная тишина поразила салон автомобиля и лишь ревущий мотор нарушает её. Девушка стеснительно опустила голову и пальцами перебирает край пиджака. Её руки немного дрожат, а сердце пытается пробиться сквозь плотную оболочку. Она боится предстоящего разговора. Её смущает и напрягает вся ситуация в целом.

Ну, а что касается Бибера, так он незаметно улыбается. Он понимает, что эта девушка каким-то образом, даже не осознавая того, забралась в его сердце. Парень не может точно сказать, что любит или вообще хоть что-то чувствует, но он понимает, что не может отпустить её. Его до сих пор тянет к кудрявой, как к магниту. Он до конца не понимает что именно его так влечёт : то ли её неугомонный характер, то ли недоступность, которую она проявляет даже сейчас, не смотря на то, что уже произошло. Он просто хочет видеть её рядом и иметь возможность притронуться.

- Приехали. - выдохнув, проговорил он.

Кивнув, девушка безмолвно вышла из автомобиля и закрыла за собой дверцу. Колени её немного подрагивали, поэтому, она положила руку на крышу машины, чтобы встать ровно. Такая ситуация с ней впервые, поэтому она испытывает такой страх. Она не знает что сказать и что ответить, она просто надеется на понимание шатена.

Как только парень покинул свой автомобиль, то обойдя его, он взял девушку за руку и повёл в дом, где пару часов назад произошло то, о чём он давно думал. Ему нравилось видеть смущение Форт. Она так мило прятала покрасневшее лицо за волосами, отводила взгляд, дрожала, что парню хотелось прижать её к себе и поцеловать. Но вначале нужно было всё выяснить и на счёт информации, которая не пойми как попала в сеть и о том, что произошло между ребятами.

Заведя малышку в дом, он повёл её в гостиную и усадив на диван, сам сел на против. Сложив локти на колени, парень подался вперёд и уложив подбородок на костяшки, из под пушистых ресниц посмотрел на сероглазую. Его забавляла эта ситуация, ведь такое с ним тоже впервые. Обычно, когда он с кем либо переспит, то сам выпроваживает девушек, а не ищет их по городу, чтобы поговорить.

- Почему ты сбежала? - не отводя взгляда от кучерявой, спокойно спросил он.

- Зачем ты всё рассказал прессе? - игнорируя слова парня, сказала Лекс.

Тяжело выдохнув, он прокрутил её слова в голове. Она не верит и не понятно как её убедить в том, что Джастин молчал.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя