Глава 3. Добро пожаловать в Ад.

2.7K 140 13
                                    

Лос-Анджелес, Калифорния.
Неделю спустя.

Втянув в себя воздух ночного города, я покрепче укуталась в накидку, стараясь держать себя в руках. Мне было холодно, я чувствовала каждую мурашку, пробегающую по моим руках и остальным честям тела. Даже несмотря на теплоту ночного Лос-Анджелеса, мне казалось, что я нахожусь в осеннем Лондоне, где, как оно обычно и бывает, холодно и неприятно. Внутри меня стояла далеко не солнечная погода.

Я превращалась в сплошной нервный комок.

Прощаться с матерью, которая осталась в Мюнхене, хотя рвалась полететь за нами, оказалось тяжелее, чем я предполагала. Я видела, как мама пыталась держать себя в руках, вытирая белым платочком слёзы на своих покрасневших щеках.

- Джозефина не умеет держать под контролем свои эмоции, - усмехнулся Джаред, неловко переминаясь с ноги на ногу.

Я раскрыла руки, указывая ему на то, что не против попрощаться и с ним. Он слишком многое сделал для нас с матерью, чтобы относиться к нему с холодом, как оно обычное бывает в других семьях. С ним моя мама расцвела: её карие глаза вновь заблестели, но не от слёз и вечной, не утихающей на минуту боли, а от счастья; она проживает ту жизнь, о которой всегда мечтала - счастливую и безмятежную.

- Звони нам почаще, - прошептал мне на ухо Джаред. - Мы будем скучать по вам.

Я тихонечко всхлипнула, понимая, что теперь мы увидимся с матерью только через несколько месяцев.

- Если тебе понадобится помощь, ты всегда сможешь обратиться ко мне, - тихо прошептал Джаред, - дочка... - ещё тише добавил отчим, словно боялся моей реакции.

Я застыла, как вкопанная. Глаза вновь заслезились, а сердце бешено заколотилось, готовое вот-вот выскочить из грудины.

Дочь...

- Ты чего застыла, Лили? - спросил неожиданно появившийся позади меня Чейз.

Я покачала головой, послав брату слабую улыбку. Чувство усталости не давало ясно мыслить. Полёт слишком утомил меня.

- Чейз, лучше возьми наши сумки и загружай в машину. Пошли, - потянула меня за руку Леона.

Я позволила ей повести меня к чёрной Audi и усадить в комфортный салон дорогого автомобиля. Удобно расположившись на своём месте, я прислонилась головой к окну, тяжело втянув в себя воздух.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя