Глава 25. Дорога.

2.4K 174 86
                                    

Для остроты ощущений советую вам включить трек, прикреплённый чуть выше. Под эту песню и писалась данная глава.)

- Обещай звонить мне! - пропищала Леона, ещё крепче прижимаясь к моему телу.

Я любила сестру за её добродушие, но излишняя сентиментальность Леоны казалась мне до невозможности смешной. Даже сейчас эта девушка умудрилась устроить целую драму из моей поездки к отцу в Сиэтл.

Я предупредила маму, что день благодарения проведу с отцом в Сиэтле. Не могу сказать, что она была счастлива услышать эту новость. Последний раз мы виделись с отцом восемь, а то и девять лет назад. Я сбилась со счёта, но ни разу не избавилась от желания увидеться с ним. Чего я ожидала? Увидеть изменившегося, раскаявшегося за свои поступки в прошлом человека? Да, возможно. В душе я всё же лелеяла надеждами, что Генри Коулман - мой отец - изменился.

- Он даже не удосужился позвонить нам, когда мы уехали в Германию, не пытался узнать, всё ли с нами в порядке, - буркнула в трубку мама.

Мама была довольно категорична ко всему, что имело хоть какую-то связь с отцом. Ей не хотелось его видеть. Моя добрая от природы мама была готова разорвать моего же отца в клочья. Мечтала ли я когда-нибудь иметь нормальную, целую семью, где царила бы любовь, понимание и не было пристрастия отца к алкоголю? Естественно, чёрт возьми! Я долгое время мечтала об этом, надеялась на чудо, которого, в конечном счёте, так и не произошло.

Грустная улыбка, воцарившаяся на моём лице, не осталась незамеченной сестрой и друзьями. Они внимательно наблюдали за мной, и я, качнув головой, как бы смахивая с лица гримасу огорчения, закрываю дорожную сумку и, расправив плечи, снова улыбаюсь, но на этот раз более уверенно.

- Ну что, - говорю я довольно бодрым, на мой взгляд, голосом, - мне пора. Меня, наверное, уже ждут.

- И я даже знаю, кто именно, - громко говорит Леона, улыбаясь во все тридцать два зуба.

Мелисса и Гриффин синхронно закатывают глаза. Мне не стоило огромных усилий, чтобы не обратить внимания на скептические взгляды Мел и Джонсона, которые считали Винсента до боли странным и устрашающим. Согласившись на поездку с ним, я знатно удивила друзей, а в особенности мисс Браун, которая прекрасно знала о моём прошлом.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя