Сиэтл, США.
Август, 2014.Я широко зевнула, продолжая топать за Винни и Брайсом, которые, на мое удивление, выглядели слишком бодрыми.
— Ну же, Лилс, шевелись! — подытожил Винсент, хватая меня за опущенную вдоль тела руку. — Хватит спать.
— Хватит спать? — воскликнула я, во все глаза уставившись на кудрявого мальчика. — Винн, вы оба, — я указала на него и Брайса, — вытащили меня посреди ночи из кровати и даже не хотите говорить, куда мы идём!
Я хотела было остановиться, но, тащивший меня за руку в сторону поля Винни и не думал делать остановку. Брайс даже не глядел на нас, сосредоточено шагая по траве.
— Мама будет ругаться!
— Родители уже давно спят. Хватит бурчать, Лили.
Я хотела ответить колкостью на «хватит бурчать», и ответила бы, вот только столкнувшись с резко остановившимся впереди меня Винни, я потеряла равновесие и приземлилась на мягкую траву, больно ударившись рукой.
Шипя, словно дикая кошка, я поднялась на ноги и, потирая ушибленное место, пробормотала:
— Мог бы и извиниться.
Винни виновато посмотрел на меня.
— Прости, Лилс. Но погляди, ради чего мы тебя привели! — Винсент отошёл на пару шагов, давая мне и Брайсу хороший обзор на место, куда указывал его вытянутый палец.
Я подняла свою голову, уставившись в небо.
Судорожный вздох, который я не смогла сдержать, вырвался из моей груди, когда перед глазами открылось чистое ночное небо, усыпанное мириадами звёзд. Хотелось протянуть пальцы и провести ими по мягкой поверхности, окунуться в пространство, окутанное звёздами и раствориться среди них. Протянуть руку и забрать хотя-бы одну звёздочку себе.
Зрелище действительно потрясающее.
— Как ты нашёл это место? — изумленно прошептал Брайс, который, как и я, уставился в ночное небо, заворожённый потрясающей картиной.
Винни лишь хмыкнул, внимательно исследуя наши лица, искривлённые гримасами восхищения и ошеломления. Кажется, он был доволен произведённым эффектом.
В одно мгновение Винни стал очень серьёзным, и заговорил он совсем взрослым голосом:
— Пусть это место будет только нашим. Место, куда мы сможем сбегать ото всех проблем, — прошептал мой друг, словно боялся нашей с Брайсом реакции.
Первой отреагировала я. Стараясь разглядеть сквозь расплывчатое изображение лицо Винни, – мои глаза застилала густая пелена слёз, – я стремительно подошла к нему и обняла, прошептав на ухо слова благодарности за такое чудное место с прекрасным видом на ночное небо; благодарность за вклад в нашу дружбу.
— Я согласен с этим, — кивнул Брайс. — Никто не должен знать об этом. Особенно наши семьи. — Холл взглянул на поникшего в ту же секунду Винни.
Чтобы хоть как-то приободрить своих друзей, я взяла каждого за руку и крепко сжала, попытавшись этим молчаливым жестом передать все свои светлые чувства.
Мне было безумно жаль, что семьи Винни и Брайса, находящиеся во вражде уже несколько лет, отнимали у мальчиков право выбирать — с кем дружить, а кого остерегаться и презирать. Они были вынуждены склониться под тягатами этой бессмысленной войны, не прекращавшейся даже на год. Я искренне хотела верить в то, что всё изменится.
Грустная улыбка озарила лица моих лучших друзей. Я покрепче сжала руки мальчиков, шумно сглотнув — дабы не расплакаться, — выдала:
— Ничто и никто не сможет сломить нас, нашу дружбу и наши мечты. Не посмеет.
— Не посмеет! – одновременно прошептали Винн и Брайс, с горящими огнём уверенности глазами и дерзкими ухмылками на губах.
Я не смогла сдержаться, чтобы не улыбнуться. Они всегда были рядом.
Они будут рядом.
Я верила в это.
Искренне и наивно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
FanficПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...