— Скажи, что ты шутишь... — прошептала я с округлившимися от удивления глазами.
Когда Винни наказал мне надеть что-нибудь спортивное, я представляла совсем другое. Боксерский ринг определенно входил в перечень, но уж точно не стрельбище с огнестрельным оружием.
На мне была белая оверсайз футболка и черные тренировочные штаны, которые я надевала в редких случаях, когда в голову неожиданно приходила идея позаниматься спортом. Спорт и я были далеки друг от друга. Моя физическая подготовка оставляла желать лучшего.
— Я буду учить тебя стрелять, — безапелляционно заявил Винсент, направляясь к стойке, доверху заполненной оружейной утварью.
— У тебя отвратительные шутки, Вин, — нервно усмехнулась я, взволнованно теребя подол своей футболки.
Я никогда не задумывалась о том, чтобы научиться стрелять. Всю свою сознательную жизнь я была огорожена от опасности, где оружие — возможно единственное спасение. Сложившаяся на данный момент ситуация была для меня до слёз смешна и абсурдна. Но где-то отдаленно, отголоски здравого смысла, не заглушенные влюбленностью в мужчину, стоящего поодаль от меня, мерзко шептали, что связав себя с Винсентом Хакером, я поставила под угрозу свою безопасность.
Возможно, я не хотела понимать этого сейчас, отчаянно удерживая на глазах розовые очки.
— Я не шучу. Будучи моей спутницей, ты должна уметь постоять за себя в случае непредвиденной ситуации, Лилиана.
— Но, я никогда не держала в руках оружие. Ты считаешь, что в будущем мне это понадобится? Вин? — озадаченно спросила я, лихорадочно метая свой взгляд от одного оружия к другому.
— Не нужно лишних беспокойств, Лили, — стальной голос Винсента смягчился, его тёмные глаза наполнились теплотой. Это сумело растопить моё сердце и вызвать слабую улыбку.
— Я... я просто боюсь, — ответила я, прижимаясь к руке Винсента, как к спасательному кругу. От него всегда исходила приятная теплота, которая так и манила к себе.
— Тебе нечего бояться, Лили. Я обещаю, что буду защищать тебя ценой своей жизни, но мне будет спокойнее знать, что ты в силах защитить себя.
Я покорно кивнула, соглашаясь с рассуждениями своего мужчины. Возможность защитить себя, казалась не такой уж и плохой. Быть может, я даже смогу вдохновиться на посещение фитнес-центров и боевых искусств?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
FanfictionПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...