Солнце вовсю согревало землю своими лучами, когда машина Винни уже плавно лавировала в потоке машин на оживленных дорогах Сиэтла.
Я волнительно заерзала на автомобильном кресле, стоило лишь вновь лицезреть знакомые места, которые за несколько лет почти не изменились.
— Никогда не думала, что так скоро окажусь в родном городе, — слабо, почти про себя шепчу я, но острый слух Винсента всё равно улавливает мои слова, сказанные с легкой грустью по старым, добрым и беспечным временам.
Он кидает на меня лишь мимолетный спокойный взгляд. Мужчина, сидящий рядом, молчит, прекрасно понимая, что любые слова сейчас излишни. Не нужны восклицания, слова поддержки или успокоения. Я лишь желала насладиться минуткой этой беспечности, сопровождаемой гулом машин на фоне. Я хотела разделить радость и волнение лишь с собой, не нуждаясь в ком-то по крайней мере сейчас.
— Винни, — обращаюсь я к своему спутнику, — ты бы не мог высадить меня в Сиэтл-центр? Домой я хочу добраться сама.
Винсенту, кажется, на минуточку показалось, что он ослышался. Выгнув левую бровь, он повернулся и внимательно посмотрел своими тёмными глазами прямо на меня.
— Почему ты хочешь добраться до дома сама, Лили? Это не рационально, — констатировал Винни.
Я не могла позволить себе взглянуть прямо в глубокие глаза своего спутника. Перестав что-либо понимать, я напрочь запуталась в взаимоотношениях с Винни. Мне хотелось какой-то ясности, каких-то объяснений, которых, увы, получить было не суждено. Тугой ком в горле, предчувствие чего-то нехорошего не позволяли мне вздохнуть полной грудью. Что-то мучало меня, но я не понимала с чем или с кем это связано? Волнение перед встречей с отцом? Или меня беспокоил Винсент, отношения с которым, кажется, начали приобретать иной поворот?
— Я бы хотела вспомнить былое, побыть с собой наедине, если ты понимаешь, Винни, о чём я говорю... — тактично отвечаю я, в очередной раз заправляя непослушную прядку волос за ухо.
— Знаешь, — задумчиво начинает Хакер, — не понимаю. Я не умею читать твои эмоции и мысли, но удерживать тебя силой не стану. Спрошу лишь раз: уверена, что не хочешь, чтобы я тебя проводил?
Секундное беспокойство, промелькнувшее в темных глазах Хакера, сумело растопить моё сердце и внести очередную смуту в душу. Громко сглотнув накопившуюся во рту слюну, я провела ладонями по своим ногам, чтобы унять волнение и совсем неуверенно улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
ФанфикПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...