Глава 20. Моё любопытство - моя погибель.

2.6K 155 85
                                    

В бесконечном ряду за окном автомобиля проносились витрины магазинов, вывески кафе и пабов. Мы ехали довольно быстро, молча и тихо. Пока я была погружена в свои мысли и занималась психоанализом ощущений, Винни расслабленно вёл машину одной рукой с как всегда равнодушным лицом. Его спокойствие действительно пугало и восхищало меня до дрожи в коленках, но и одновременно вызывало во мне странное чувство беспокойства.

Клинически спокойный с виду Винсент крепко держал руль до такой степени, что его костяшки побелели, под завораживающими татуировками выступила сетка из толстых вен. Стоило признать, это зрелище было приятным для глаз, но странным для восприятия. Хакер определённо был чем-то недоволен, хоть и не показывал это. Винни охотно делал вид, что не замечал моих заинтересованных взглядом, либо, как я могла предположить, он действительно их не замечал.

Руками я продолжала крепко удерживать чехол с платьем в руках; губы пришлось плотно сжать, чтобы не задать ворох ненужных вопросов Винсенту, который с непринуждённой лёгкостью мог проигнорировать их. Мне хотелось узнать, какого черта я проснулась с ним в одной постели; я хотела получить свой телефон обратно, позвонить матери, которая наверняка волнуется за меня, или связаться с Мелиссой, узнать, всё ли с ней в порядке. Я всё ещё смутно помню события вчерашнего дня и это то, что действительно беспокоит меня.

Здания меняются, становятся более обветшалыми, а район, в котором мы сейчас находимся, кажется мне неизвестным. За долгий месяц моего пребывания в Лос-Анджелесе я не успела изучить его досконально, чтобы узнать, где есть что. Город всё ещё казался мне чуждым, и я с трудом привыкала к нему, не говоря уже о том, чтобы побывать в его глубинках.

Машина резко останавливается, Винни выключает двигатель, ставит машину на ручник и резко поворачивается ко мне, впиваясь в меня своими тёмными и потрясающими глазами.

— Ты будешь сидеть здесь, — твёрдо говорит он. Я почти возмущена его приказом. — Я не стану запирать тебя в машине, Лилиана. Надеюсь на твое благоразумие.

— Ладно, — глухо отзываюсь я. Внутри меня продолжает отчаянно рокотать здравый смысл.

Винни ещё секунду смотрит на меня с сомнением. Я вижу в его глазах что-то, что кажется мне родным и чуждым одновременно. Излишне пристально вглядываюсь в его тёмные глаза, тем самым совершенно случайно отталкиваю от себя Винсента. Он резко выпрямляется, кивает и закрывает за собой дверь. Внимательно слежу за его удаляющейся спиной из заднего окна, коленками залезая на сиденья. Меня не пугает одиночество в машине, определённо нет, но укол беспокойства в моей груди не даёт нормально дышать. Я борюсь с желанием побежать за Винни или остаться смиренно сидеть в машине, ждать возвращения Хакера вместе с Брайсом, ради которого мы, вероятнее всего, приехали сюда.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя