Глава 17.1. Это только начало.

2.6K 159 51
                                    

В закреплённых Вас ждёт замечательный трек «Another love». Советую вам включить.

От лица автора.

Как оно часто бывает, время текло неумолимо быстро, словно песок, ускользая сквозь пальцы.

Лилиана сидела за рабочим столом, вперившись взглядом в одну точку. Перед ней стоял горящий экран ноутбука с открытой вкладкой поисковика и двумя введёнными в отведённом месте словами: «Винсент Хакер».

Мисс Коулман не смогла сконцентрироваться на продуктивной работе, как бы сильно ей этого не хотелось. Мысли были заняты чем угодно, но не учебой, и это возмущало Лилиану Коулман. Из стоящей на краю рабочего стола портативной колонки лилась спасительная и, в то же время, удушающая музыка. Каждая строчка для Лилианы была наполнена болью воспоминаний, болью конца и болью начала. Она не посмела остановить музыку, нажать на чёртову паузу и прекратить мучения, считала, что это будет оскорблением того, что было и того, что будет.

На глазах выступили непрошеные, непозволительные, но такие необходимые слёзы. Был ли у Лилианы смысл плакать? Быть может, она скорбела? Скорбела по упущенному времени, вернуть которое — невозможно. Она скучала. Каждая слезинка Лилианы была наполнена тоской. Это чувство душило её, не позволяло глотнуть свежего воздуха. Мысли давно превратились в большой клубок. Перед глазами стояли только счастливые воспоминания, когда Лилиана ещё могла искренне улыбаться своим друзьям и свободно рассуждать на тему будущего, в котором мисс Коулман определённо видела Винсента Хакера и Брайса Холла.

— Я открою автомобильный салон, — вслух рассуждал Винсент, прожевывая кусочек своего бутерброда.

Маленькая компания, состоящая всего из трёх человек, расположилась в «Гас Уоркс-парк». Лилиана с трудом вытащила друзей на природу, пытаясь отвлечь их от насущных и надоедливых проблем. Она с интересом рассматривала индустриальные конструкции, размещённые, словно на ладони, вдали. Юная мисс Коулман считала это зрелище захватывающим, девчушке хотелось сорваться с места прямо сейчас и поскорее оказаться внутри старого завода газификации.

Парк Гас-Уоркс, раскинувшийся на северном берегу озера Юнион, представлял собой бастион из ржавых вышек и трубопроводов, которые служили памятниками ушедшей индустриальной эпохе.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя