Глава 17.2. Единственный выход.

2.3K 150 45
                                    

Советую фоном включить прикреплённый трек для лучшего восприятия главы.
«Right Round» — Flo Rida.

Лилиана.

Клуб до отвала был переполнен людьми. Подвыпившая толпа вовсю танцевала в самом центре зала, отдаваясь полностью и без остатка власти манящей музыки. Тяжёлые биты проходили сквозь меня, они приветствовали новоприбывших приятными мурашками и ощущениями по всему телу. Всё вокруг светилось красным оттенком, постепенно сменяющимся на розовый. Высокий потолок был усеян миллиардами переливающихся в свете прожекторов кристаллами, вызывая восторг и восхищение новых посетителей. Я отвлеклась ото всего, застыла на месте, дабы разглядеть всю красоту внутреннего убранства клуба, заработав при этом пару смачных ругательств в свой адрес, на которые я не обратила особого внимания.

Возбуждение забурлило в моей горячей крови, и я нетерпеливо потопталась на месте, восторженно оглядывая танцующие тела, захваченные магией техно-музыки.

Мелисса Браун крепко держалась за руку своего возлюбленного, с таким же восторгом рассматривая всё вокруг. Она лишь мельком взглянула на меня и сверкнула своей широкой улыбкой. Мисс Браун что-то прошептала на ухо своего мужчины, прежде чем схватить меня за руку и повести к бару, ловко лавируя между людьми.

— Что ты собираешься делать? — громко прокричала я, чтобы Мелисса сумела услышать мои слова сквозь музыку.

В глазах мисс Браун зажглись огоньки. Девушка нахально улыбнулась мне, отсалютовала бармену, устроившему феерическое шоу, и подозвала к нам.

— Чего желаете, красавицы? — так же громко сказал молодой человек, с потрясающими голубыми глазами и светлыми, почти белыми волосами.

— Начнём с самого простого? — подмигнув мне, проворковала Мелисса. — Мохито.

Разыгрывая космическое шоу, пытаясь произвести на представительниц прекрасного пола впечатление, бармен размешивал напитки, вызывая дичайший восторг у девушек, уютно устроившихся у бара. И вот, спустя несколько минут, заполненных музыкой и приятными запахами, передо мной и Мелиссой стояли стаканы с алкогольным напитком, так сильно манящих к себе.

Я сделала осторожный глоток через зелёную трубочку, пытаясь распробовать вкус восхитительного напитка. И без того повышенное настроение и возбуждение мурашками отдаются по моей нежной коже. Мне не терпится распробовать изысканные напитки и потанцевать на большой сцене, где вовсю отдаются власти музыки пьяные тела. Было в этом что-то притягивающее. Иначе, как объяснить моё желание поскорее оказаться на танцполе?

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя