Глава 24. Утихомирь свой пыл.

2.4K 157 97
                                    

Смахнув капельку пота со своего лба, Лилиана в очередной раз прокляла Брайса и его сумку, которая висела на хрупком женском плече.

Сегодня, как назло, выдался ужасающе жаркий день. Яркое солнце, ещё утром дававшее намёки на невыносимую жару, сильно припекало прямо сейчас. Девушке стоило огромных трудов сидеть в душном такси, лишенном всяких благ цивилизации, а именно - кондиционера. Старательно не обращая внимания на частые взгляды водителя, становившиеся всё более раздражительными для Лилианы, в голове она отчаянно считала минуты, за которые машина доедет до чертового района, где находилась квартира Брайса. Мисс Коулман так же судорожно считала деньги, которые стрясет с неё водитель за «комфортную» поездку без кондиционера и открытых окон.

- Приехали, - оповестил мужчина, слишком резко остановив машину.

Лилиана припечаталась лбом о спинку переднего сиденья и громко зашипела, со злостью посмотрев на водителя.

Скрипя зубами и рыдая сердцем, она отдала десять долларов за поездку, вылезла из машины и погрузилась в духоту. Стоило признать, что на улице было не так уж и плохо, чем в душной машине такси, в которой к тому же и воняло то ли потом, то ли ещё Бог невесть чем.

- Ну Брайс, - бормотала Лилиана, зло топая по идеально асфальтированным дорогам одного из «золотых» районов Лос-Анджелеса, - чтобы ещё раз я согласилась тебе помочь! Да никогда в жизни!

В данной ситуации юной мисс Коулман стоило винить только себя. Именно она согласилась помочь Холлу, именно она взяла у него из рук сумку, клятвенно заверив товарища в том, что выполнит его просьбу.

Перед лицом Лилианы всплыло лицо Гриффина Джонсона, выражающее абсолютное непонимание, обращённое, кажется, поступку Коулман.

- Добрый день, - устало сказала Лилиана, когда оказалась в фойе и аккуратно шагнула к стойке. - Я по приглашению. Мистер Холл сказал, что я могу...

- Здравствуйте, - с широкой улыбкой ответил консьерж. - Не переживайте! Меня предупредили о вашем приходе. Вам на шестой этаж! Воспользуйтесь ключ-картой!

Удивленная столь быстрым обслуживанием, Лилиана тихо пробормотала слова благодарности и направилась в сторону лифта. Помещение было прохладным. Сплит-система идеально справлялась со своими задачами, посылая дозу приятной прохлады в сторону Лилианы Коулман.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя